Всем привет, выбирая себе авто столкнулся с некоторыми комплектациями без ГУРа с сухой рекой, у кого нибудь есть такая? как рулится? тяжело руль крутить на месте (например сравнивая с ВАЗовской девяткой-десяткой)?
Всем привет, выбирая себе авто столкнулся с некоторыми комплектациями без ГУРа с сухой рекой, у кого нибудь есть такая? как рулится? тяжело руль крутить на месте (например сравнивая с ВАЗовской девяткой-десяткой)?
..........
Последний раз редактировалось kleymo; 07.01.2012 в 19:05.
У меня сухая. Мне нравится. Пробовал на гуре - только на месте крутить помогает) на ходу руль замечательно себя ведет) дорогу чувствуешь, сопротивление чувствуешь) вобщем полне ощущение дороги и управления на скорости, чего не скажешь о гуре) но если колеса не штатные у меня 205 ширина летних, вот тут ты ощущаешь все в полной мере. Руль надо держать очень крепко, есл едешь по дороге с колейностью от грузовиков) когда после 205 ставишь родные, то как будто гур поставил) в сравнении с тазами... Да че с ними сравнивать... Они шыльные) но руль крутится туже, чем на ниссане санни 1984 года) но то просто песня а не машына была)
Kvemm,
спасибо!
подыму темку очень интересует, если за место рейки с гуром, поставить сухую от ег3, подрамник тоже менять надо или на старый подрамник по креплениям все подойдет?
подойдет. надо с рейкой только пластиковую штуку на вал и правый кронштейн рейки.
А при чем тут подрамник? На сколько помню она к кузову крепится.
maks_PERM,
На подрамнике выемка под рейку. но это различия пруля и лруля исключительно
ок, спс за оперативность
кто подскажет парт номера пыльников рейки? и вопрос сухая и гур рейка пыльники отличаются