Вычитал я вчера на редсах, что у чела стучала рейка. Но он не пошел сложным путем и не начал сразу менять рейку, а глянул рулевые крестовины, одна из которых была раскручена. Затянув, избавился от стуков в "рейке". Все радостны и счастливы.
Вот у меня тоже стучит рейка. Я уже даже стал озадачиваться вопросом ее замены на ребилд из штатов.
Но прочитав опыт этого человечка, решил проверить те самые крестовины.
Доступ к ним довольно удобный. Все просто (у меня вообще руки из жопы, но справился). Покачивая руль влево-вправо увидел, что шкив (или как его еще назвать хз), который уходит за моторный щит неподвижен, а крестовины имеют ощутимый люфт, сопровождаемый стуками. Надеясь, что у меня они тоже не закручены, попробовал болты на затяжку-все в норме, крепко закручены. Расстроился.
Думаю, ну уж раз полез, надо разбираться. Открутил болт немного на ближней к моторному щиту крестовине. Без усилий как то получилось.
Пошатал рулем-люфт усилился-все логично, если бы не то, что шкив опять стоит на месте. Думаю, надо узнать ценники крестовин, чую дело все таки с них. Ценник на экзисте в районе 2700. Дороговато. Но, если дело в ней, чем не панацея?
И тут еще друг идейку подкинул, если есть вариант родные прошприцевать? кто нибудь задавался таким вопросом?или все рейки меняют сразу?)
Интересуют все мнения.
ЗЫ:самое главное, после того как все на место прикрутил, протянул все болты, которые увидел, стуки от "рейки" сократились на 50-60 процентов!весь вечер без музыки ездил наслаждался!!Это реально сработало, если попробовать обслужить крестовины - думаю можно добиться почти стопроцентного результата!