бензонасос при переходе на инж

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию бензонасос при переходе на инж

    собственно читал, искал
    нашел только что насос нужен от волги, и больше никакой инфы

    короче
    был д13б2 карб
    щас д16ю8 инжектор соответственно
    бак менять неохота
    вот нашел что насос можно под капот от волги поставить

    отсюда три вопроса
    1) какой именно насос, скоко л\ч будет достаточно?
    2) что делать с обраткой?
    3) куда ставить фильтр?(фильтр есть в наличии от д16 железный такой)

    послезавтр поеду в евроавто закупатся, хотел бы сразу и насос прикупить

    я так понял на д16 уже только 95 бенз? просто у меня в баке осталось нормально так 92
    Последний раз редактировалось kleymo; 24.01.2012 в 03:16.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    1) насос от волги внешний любой бери, там одного вида только. Единственное что бош работает тише, но и стоит дороже. Можешь сразу с подвесом купить, тогда как то надо придумать 4 болта куда крепить.
    2) Какой у нее диаметр? по идее обратка мм6 нужна. Лучше наверное ее с впрысковой взять если что т оне то. ну или медную.
    3) Ставь куда и в стоке - под капот на кронштейн. Как понимаю надо докупить еще кронштейн и шланг от фильтра на рампу. и надо будет развальцевать трубку с наконечником. Или насос от жигулей/волги на хомутах и надо будет все равно какой то шланг порезать чтоб сделать подход на рампу.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    1) насос от волги внешний любой бери, там одного вида только. Единственное что бош работает тише, но и стоит дороже. Можешь сразу с подвесом купить, тогда как то надо придумать 4 болта куда крепить.
    2) Какой у нее диаметр? по идее обратка мм6 нужна. Лучше наверное ее с впрысковой взять если что т оне то. ну или медную.
    3) Ставь куда и в стоке - под капот на кронштейн. Как понимаю надо докупить еще кронштейн и шланг от фильтра на рампу. и надо будет развальцевать трубку с наконечником. Или насос от жигулей/волги на хомутах и надо будет все равно какой то шланг порезать чтоб сделать подход на рампу.

    оо
    а че за бош такой, который тихий?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    поизводитель бош. Их в обычном магазине вида 3-4 лежит. и бош самый дорогой, но вроде тихий. Сам ставил в волгу в голубой коробке недорогой, он оказался меньше остальных по размеру. его шум меня особо не мучил.

  5. #5
    Xem
    Xem вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    обратка на карбах 4-6 мм,подача 6-8,этого достаточно для инжа.тебе надо купить фильтр высокого давления и сделать болт с дырочкой,и еще штуцер под шланг,в волговском магазине вроде как штуцер термостата называется

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    тоже собрался на инжектор переходить. Бензобак вообще получается можно не трогать?

  7. #7
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Ребята,я не знаю зачем вы изобретаете велосипед!Я себе купил бак с трассой и насосом,огромное спасибо vladimirnv, цену сказать не могу,коммерческая тайна.А так продают за 3000р,полностью,но найти можно дешевле.В общем это того стоит,чем покупать насос за 1000-1500р и еще что-то колхозить.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    Ребята,я не знаю зачем вы изобретаете велосипед!Я себе купил бак с трассой и насосом,огромное спасибо vladimirnv, цену сказать не могу,коммерческая тайна.А так продают за 3000р,полностью,но найти можно дешевле.В общем это того стоит,чем покупать насос за 1000-1500р и еще что-то колхозить.
    ну за 3 к и я бы купил
    но таких цен не видел
    видел токо 5

  9. #9
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    5000р это много!!!Были некоторою продавцы,которые и за 6000р мне предлагали,но я отказался.А есть же в теме Пахи,как он врезал насос в бак от карба,причем подробно и с фото!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    5000р это много!!!Были некоторою продавцы,которые и за 6000р мне предлагали,но я отказался.А есть же в теме Пахи,как он врезал насос в бак от карба,причем подробно и с фото!
    это херово
    там будет топливо отливатся на поворотах

    короче надо будет не меньше чем с 10-15 литрами ездить

Похожие темы

  1. замена карба на инж.
    от simpot777 в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 19:32
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 01:12
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 22:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •