Прирост мощности civic v,1.5v

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    По умолчанию Прирост мощности civic v,1.5v

    что в цивике сделать лучше для увеличения мощности?просто двиг. в циве не знаю,дело имел только с Тоетой.
    Сделать стандарт?
    -чип тюниг
    -грамотный прямоток от штанов
    -фильтр 0 сопр. с выведенным патрубком для лучшего обдувания
    -есть ли вариант поставить больший впуск?
    -есть ли вариант с турбиной?
    вообще напишите какие действия лучше?
    бюджет не оглашаю,так как всем понятно, что тюнинг, процесс бесконечный, кончаются только деньги.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Юзай поиск уже. До Х и больше уже по "тюнингу".
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67012 Тут почитай для начала.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOCKBA Посмотреть сообщение
    что в цивике сделать лучше для увеличения мощности?
    прочитал первую строку, мой ответ:
    1. турбо Д
    2. В двиг
    3. турбо В
    не?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Поиск это классно,но мне то что выдал поиск не понравилось,поэтому я хочу услышать сивок водов)Александр я не понял сокращенную абривиатуру,напишите поподробней)спасибо

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    железнодорожный
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOCKBA Посмотреть сообщение
    Поиск это классно,но мне то что выдал поиск не понравилось,поэтому я хочу услышать сивок водов)Александр я не понял сокращенную абривиатуру,напишите поподробней)спасибо
    короче бери легче стандарт низ б20 верхб16 в 100т.р. вложишься я думаю!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:51 ----------

    а установишь турбину впуск выпуск и чё твой 1500 будет выдавать там 180л.с. но износ движка то убедителен тыщь через 30 двиг и всё остальное тоже

  6. #6
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    [
    [/COLOR]а установишь турбину впуск выпуск и чё твой 1500 будет выдавать там 180л.с. но износ движка то убедителен тыщь через 30 двиг и всё остальное тоже[/QUOTE]

    не знаешь, не говори - золотое правило

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Kemerovo
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    [QUOTE=kopas;4146673]короче бери легче стандарт низ б20 верхб16 в 100т.р. вложишься я думаю!!![COLOR="Silver"]

    тоже интересует такой вопрос, тоесть как я поняль, в полторашечный блок можно воткнуть поршня\коленвал\шатуны от б20 а бошку от б16 ??? Если можно то немного по подробнее распишите, ну или носом ткните в ссылку, заранее спасибо

  8. #8
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    MOCKBA,
    Д и Б это серии двигателей, а турбо значит турбировать

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    турбина это понятно)ну а подробней на что можно свапнуть мой,или протюнить и что для этого надо кроме рук)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    KlimL,
    он имел ввиду купить низ от б20,верх от б16))плюс подушки двигателя,плюс привода ну и коробка от Б двигателя0))на редсах такой двиг продают за 75 с мозгом под этот двиг,так как он нашпигован и выдает 235 сил!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •