Вес шкива коленвала Д-серии

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию Вес шкива коленвала Д-серии

    Кто знает, сколько весит шкив коленвала под 3 ремня от Д-серии?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Сарапул
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    примерно взвесил 1800грамм

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    нехерово) спасибо за инфу)
    мне пришел облегченный шкив, сделанный из аллюминия... 900гр весит.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Сарапул
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    да действительно разница в весе приличная))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    а смысл???? его же не тащить, а крутить...
    в итоге выигрышь 100 гр
    Причем крутить его двигателю даже легче из-за центробежной силы.... раскручивать конечно сложнее...

    Soura хотелось бы коментов!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    в 2 раза легче же

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Tolstiy183, ты колеса на машину тоже потяжелее выбираешь, чтобы машине легче было ехать?

  8. #8
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    Tolstiy183, ты колеса на машину тоже потяжелее выбираешь, чтобы машине легче было ехать?
    Серег, не язви. По поводу легкого шкива, действительно сомнительная польза...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    да я всегда так)) доступно объясняю) а все считают что язвлю)
    момент энерции шкив тяжелого больше, чем легкого) следовательно раскрутить его тяжелее, чем легкий. но и остановить его тяжелее, чем легкий. Это как облегченный маховик, только в другой стороны)
    Раскручиваться мотор будет шустрее, но обороты спадать будут быстрее.
    поэтому тут палка о двух концах. про быстро спадающие обороты - фигня. но плавность хода на низких оборотах может ухудшиться. но т.к. я хочу построить быстро раскручивающийся верховой мотор из Д - это мой выбор.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    На д мотор шкивы разные бывают по весу.
    Он и так норм раскручивается, шкив ему не помеха. но вкладыши помрут с ним быстрее это факт. Поменяй маховик, разница видна будет и так.

Похожие темы

  1. Болт шкива коленвала
    от DANTES 70 в разделе Англосивик
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 20:13
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 12:01
  3. Биение шкива коленвала
    от Leonid84 в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •