Беда с оборотами D15B карб. помогите

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    11

    Question Беда с оборотами D15B карб. помогите

    Всем салам !Такая беда друзья.Завожу мотор пока все норм!Прогрев окончен обороты падают! Но стоит включить свет,печку или кандер ,обороты взлетают до 1600 и не падают.А только все выключаешь обороты опять в норму!Топлива жрет неимоверно много да еще и прямоток из-за этого орет постоянно.Боюсь скоро мои соседи меня линчуют за это !
    Помогите кто чем может! Советом или защитой от соседей!

  2. #2
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Asetin,
    ИМХО, ELD чудит...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    такая же ерунда.... на светофорах останавливаюсь по тысячи полторы обороты, педальку в верх делаю и обороты понижаются, устала уже... в сервисах как видят карб сразу охают и отправляют!!!!!
    что это вообще???? помогите!
    Последний раз редактировалось Pirojok; 15.08.2013 в 07:42.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Prons А по подробней можно ? Прости туплю!

  5. #5
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    а может засорился тросик газа и плохо оттягивается обратно? Брызни туда вд-40

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    куда туда?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    тросик такой черный длинный, на картинке он между свечей проходит


    Попробуй залей в него если получится, если нет то сними один конец, который в карб втыкается и залей

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Kemerovo
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Asetin,
    У карбов есть настройка холостого с электронагрузкой и без нагрузки, на форуме где то видел описание, может в этом проблема.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Да у карбов есть такая фича,управляет этим вакуумный клапан,при возрастании нагрузки на генератор при включении энергопотребителей двигатель сбрасывает обороты,а этот вакуумник выравнивает их до нормальных,такая же фича и на инжекторах и мониках есть,особенно заметно при включении кондея!!!
    Если педальку приходится оттягивать,значит у основания защитной рубашки тросика распушился чуток тросик под резиновым колпачком,сам этим страдал пол года,пока тупо не поменял тросик!если автоматом вскакивают обороты,то нужно смотреть этот клапан,он или электрический или вакуумный(карбюратор)!!!Удачи!

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 12:23
  2. Беда с подстаканником, помогите! :)
    от Кими в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 16:06
  3. свап карб D15B3 ---> инжектор D15B
    от gogaTTE в разделе V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 16:31
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 23:43
  5. HELP! Беда с оборотами!
    от Hrungnir в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •