если прогреть машину и газануть появляется чек,самодиагностика дала результат в 9 одинаковых миганий.....как быть?
если прогреть машину и газануть появляется чек,самодиагностика дала результат в 9 одинаковых миганий.....как быть?
датчик первого цилиндра....толи положение его толи еще что то!!!
никогда с той проблемой не встречался.....если он нах.в трамблере и продается,то скорее всего менять надо!!
нет не продается,там три датчика одинаковых,может придется искать у кого то разобраный и покупать,НО я эту тему создал чтобы мы почитали и подумали о причине возникновения,а не о следствии,которое легко исправить путем замены,а вдруг и новый ничего не исправит...
Виталий222, филосов? Отвечу: причина - старение и естественный износ материалов из которых изготовлен датчик. Пластмасса и лак изоляции намоточного провода датчика "сохнет", замерзает-нагревается. Трескается, а затем происходит межвитковое замыкание. Датчик выходит из строя. Получается короткое замыкание, либо обрыв цепи датчика. И ничто, увы, с этим поделать нельзя... Только замена.
---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:52 ----------
проводку ещё надо смотреть, могут там проблемы быть...
ну а чего чек не сразу загорается,а только на полностью прогретом автомобиле,во время движения или если дать 4000оборотов?
---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:13 ----------
поговорил с человеком у которого была такая ошибка,оказалось что изношеный подшипник в трамблере давал не точный показатель на датчик первого цилиндра или просто задевал этот датчик,поэтому загорался чек
да кстати в полне возможно....как разбирешься отпишись....самому интнресно!!
ага... а потом как у меня - подшипник разлетается по всему трамблеру и разносит все датчики. итог - весь трамблер под замену. так что можешь начинать искать новый трамблер.