Перестал заводиться моновпрыск. Топливо только в первом котле.

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    NOB
    NOB вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    17.07.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию Перестал заводиться моновпрыск. Топливо только в первом котле.

    Мотор 1.5 моновпрыск
    Приехал вечером домой. заглушил. С утра прихожу - хрен((( даже не скхватывает(((
    Начали смотреть...сначала увидел искру на внешней крышке трамблера. Разобрал и немного вытянул пружинку от крышки к бегунку. искрить перестал. На всех свечах искра есть. Пробую покрутить со вкручеными свечами, но с отключеными проводами. Выкручиваю свечи - 2,3,4 - почти сухие, а первая вся в бензе... чисто по ощущениям первый котел вроде схватывает. Сняли крышку башки - все метки на ремне в норме и совпадают с ВМТ... покрутили двиг вручную - искра происходит когда надо.... насос гудит как обычно, бензин в баке есть, сигналки нету (так что на нее тоже грешить нефиг), на свечи в нормальном состоянии (пробег 3-4тыщи). компресия точно не знаю какая (особенности компресометра), но она одинаковая плюс-минус во всех котлах.
    В чем бл*** проблема?

  2. #2
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    в трамблере проблема. если есть возможность взять на тест такой же трамблер - пробуй. имхо катушка сдыхает.

  3. #3
    NOB
    NOB вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    17.07.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Soura,
    А как тогда объяснить почти отсутствие бенза в трех котлах?
    Как можно продиагностировать трамблер на работоспособность?

  4. #4
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    как ты определил отсутствие бензина в 3 котлах? по свечам?
    тогда проверяй подачу бензина в двигатель. но чудес не бывает, чтобы в 1 цилиндре был бензин, а в остальных 3 - не было. у тебя не инжектор, а моновпрыск. такого быть просто не может.

  5. #5
    NOB
    NOB вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    17.07.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    дак вот и о том же))) что такого быть НЕ МОЖЕТ)))) но так есть!.... вкручиваю свечи, отсоединяю провода (чтобы исключить сжигание бенза), кручу двигло...выкручиваю свечи - первая мокрая, остальные почти сухие...я сам понимаю, что бред, но это факт!
    звонил прошлому хозяину...он сказал, что вроде когда-то была такая проблема и в мастерской ему что-то сделали под задним сиденьем. Что там может стоять?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:54 ----------

    а форсунки обе должны постоянно лить или как? особенно интересует при заводе двигла

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Когда завелся точно льют обе во время прогрева, на холостом(750-1000) верхняя если и работает, то незаметно для глаз.

    по поводу заливания свечей, не там проблему роешь, залитая свеча не показатель.

Похожие темы

  1. Перестал заводиться с первого раза
    от Viktis в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 03:35
  2. Отчет о первом дне....
    от popkorn в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 17:40
  3. Топливо
    от gdr в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •