Доброго времени суток всем! Много всего написано про занижение машины(койлы, спиленные пружины, установка других пружин и т.п.). Только вот что-то я нигде не находил как можно приподнять? И можно ли вообще это сделать? Прошу поделиться опытом.
Доброго времени суток всем! Много всего написано про занижение машины(койлы, спиленные пружины, установка других пружин и т.п.). Только вот что-то я нигде не находил как можно приподнять? И можно ли вообще это сделать? Прошу поделиться опытом.
считается очень дурным тоном применительно к сивикам. и правильно, между прочим. увеличиваешь просвет - теряешь в рулежке и устойчивости. сивик - не для поездок по грибы или на рыбалку, для этого есть другие автомобили.
да можно, отчего ж нельзя. но колхоз получается отвратительный. проставки под стойки, например.
Общественное мнение - это конечно важно, однако на зиму с огромным удовольствием бы приподнял. Учитывая отвратительную работу коммунальщиков и наличие глубокой колеи местами. Кому как, а мне обидно, что драный тазик спокойно проезжает, а Хонда на пузо ложится (((
Самый первый мой сивик(3 поколения) имел торсионную переднюю подвеску. Его поднять было легко: накрутил торсионы - и получил +3 см. ))) По весне опустил - и получил + в рулежке и устойчивости.
Вот по аналогии и пришла мысль приподнять.
А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста. Кто их производит? Где купить? Или изготавливать на заказ?
Меня бы такой вариант очень устроил. В конце осени поставил, в начале весны снял.
тож интересно... дурной тон дурным тоном а здравый смысл здравым смыслом... да и зад у моей машины чёт больно уж сел.... со стороны смотрится просто отвратительно....
ставьте катки по больше,и проблем не будет!установил R16 и лазию где хочу!
а хз где их купить, честно. либо на заказ готовить, либо присобачивать от нашепрома, но от чего именно подойдут - тоже хз.
помню, что на форуме проскакивала как-то инфа, что вкорячивали от чего-то на пятый хетч. но не помню ни тему, ни раздел, увы.
пружины поменяй и не парься.
+1
как один из вариантов. я себе на зиму резину просто с высоким профилем ставлю, на 1,5 см машина выше становится. и лазию я тоже в таких ибенях (пардон муа), куда не всякий десяточник суется![]()
поменял бы только пружины пружинам рознь так что без запарки всё равно не обойтись... на оригинал денег не напасёшься а другие брать боюсь можно на заниженные попасть а мне это совершенно не к чему... или слишком жёсткие какие нибудь попадутся а может и наоборт.... слышал что от ВТИшника задние пружины по выше из за того что он с завода на 14 катках идёт... может ли кто это подтвердить или опровергнуть??? пробивал по каталогам номера задних пружин на ВТИ действительно отличаются от других комплектаций... а вот выше они, ниже или по жёсткости отличаются история умалчиает.... думаю местные пильщики со стажем должны знать
---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:36 ----------
тож обдумывал такой вариант.... только есть определённые сомнения что такие существуют.... на сколько я понимаю койлы задуманы только ради занижения и с их помощью вряд ли получится машину поднять выше стока.... да и отзывов о койлах негативных хоть отбавляй.... так что этот вариант пока рассматриваю как запасной....
а я за эту зиму уже 6 раз на брюхо садился в колее. не чистят нихрена...
как вариант - койлы с возможность завышения.
негативные отзывы как раз из-за занижения. потому что сток амортизатор не подходит. но когда машина будет чуть завышена - проблем быть не должно.