Привет всем!
а как узнать какой цилиндр накрывается главный или рабочий?
Привет всем!
а как узнать какой цилиндр накрывается главный или рабочий?
Поменять один и посмотреть что то изменилось или нет.
узнать легко. достаточно знать, что у тебя конкретно не работает.
если косяк в рабочем цилиндре - он должен течь. других вариантов нет.
если косяк в главном - то он может течь, может не течь. если давление не держит - то значит проблема в главном цилиндре, если рабочий цилиндр сухой.
какие симптомы то?
dezte, это не самый правильный метод ремонта и диагностики, тебе не кажется?
Soura, иногда педаль, возвращаясь, останавливается на середине пути и при переключении передач постоянно присутствует ощущение того, что сцепление выключено не полностью, тяжело переключать передачи. Ничего нигде не течет.
А почему не может не держать давление рабочий цилиндр?
если рабочий цилиндр не держит давление, то он течет, потому что манжета продырявилась.
у меня похожее ощущение было очень долго. я не понимаю с чем это связано. скорее всего это главный цилиндр. потому что он у меня в итоге сдох, я поставил оригинал б/у, который правда течет немного... но проблема исчезла. сейчас вот собираюсь брать заново неоригинальные цилиндры. при том - оба. думаю проблем ближайшее время не будет.
т.е. не течь рабочий не может в любом случае?
не. он может не течь. если он полностью исправен. в других случаях - будет течь.
почему рабочий не может перепускать жидкость через манжету?
Genius,
В данном случае это мне кажется самый правильный. Там все может течь, может не течь.
оригинальный ремкомплект на главный стоит недорого, менять 10 мин и 10 мин прокачка. главное чтоб зеркало норм было.
ну перепускает жидкость через манжету. дальше то она куда идет? наружу..
Так получается и главный может пропускать жидкость и ей обязательно надо будет идти наружу...или я чего-то недопонимаю? Почему главному хана, но он не течет?
А где купить оригинальный ремкомплект недорого?
Сам поршень с резинками в экзисте например за 3 косаря переваливает...