Цилиндры сцепления

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    36

    По умолчанию Цилиндры сцепления

    Привет всем!
    а как узнать какой цилиндр накрывается главный или рабочий?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Поменять один и посмотреть что то изменилось или нет.

  3. #3
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    узнать легко. достаточно знать, что у тебя конкретно не работает.
    если косяк в рабочем цилиндре - он должен течь. других вариантов нет.
    если косяк в главном - то он может течь, может не течь. если давление не держит - то значит проблема в главном цилиндре, если рабочий цилиндр сухой.
    какие симптомы то?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    dezte, это не самый правильный метод ремонта и диагностики, тебе не кажется?

    Soura, иногда педаль, возвращаясь, останавливается на середине пути и при переключении передач постоянно присутствует ощущение того, что сцепление выключено не полностью, тяжело переключать передачи. Ничего нигде не течет.
    А почему не может не держать давление рабочий цилиндр?

  5. #5
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    если рабочий цилиндр не держит давление, то он течет, потому что манжета продырявилась.
    у меня похожее ощущение было очень долго. я не понимаю с чем это связано. скорее всего это главный цилиндр. потому что он у меня в итоге сдох, я поставил оригинал б/у, который правда течет немного... но проблема исчезла. сейчас вот собираюсь брать заново неоригинальные цилиндры. при том - оба. думаю проблем ближайшее время не будет.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    т.е. не течь рабочий не может в любом случае?

  7. #7
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    не. он может не течь. если он полностью исправен. в других случаях - будет течь.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    почему рабочий не может перепускать жидкость через манжету?


    Genius,
    В данном случае это мне кажется самый правильный. Там все может течь, может не течь.

    оригинальный ремкомплект на главный стоит недорого, менять 10 мин и 10 мин прокачка. главное чтоб зеркало норм было.

  9. #9
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну перепускает жидкость через манжету. дальше то она куда идет? наружу..

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Так получается и главный может пропускать жидкость и ей обязательно надо будет идти наружу...или я чего-то недопонимаю? Почему главному хана, но он не течет?

    А где купить оригинальный ремкомплект недорого?
    Сам поршень с резинками в экзисте например за 3 косаря переваливает...

Похожие темы

  1. Цилиндры сцепления
    от Soura в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 09:36
  2. Как продуть цилиндры?
    от gotovsky в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •