вопрос о совместимости з\ч и капиталке D16Z6

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Камешково
    Сообщений
    6

    По умолчанию вопрос о совместимости з\ч и капиталке D16Z6

    Доброго времени суток!!!!Пожалуй начну с предистории-мой брат(будь он неладен!!!)схватил масляное голодание на д16з6 вдобавок еще умудрился его перегреть!!!в итоге двиглу писец и машина по семейным правилам донашивания вещей досталась мне!(себе он взял в кредит Причуду!!!!я долго ржал))))теперь история-сняв и разобрав двиг я обнаружил совершенно умершие маслосъемные кольца задраные и перегретые коренные ,треснутую(!!!!)в 4 местах сборку коромысел и еще кучу мерзости!решил капиталить благо дело опыт в этом деле имеется.контрактник не хочу т.к. видел что привозят!!!голову перебрал без проблем сейчас добрался до блока и сразу вылез вопрос о коренных- на экзисте коренные на D16z6 (родня)лежат в примерно рупь за цилиндр а на D15b autowelt ремонтные имеются тот же рупь но за комплект вот и думаю об их совместимости!!!может кто тоже сталкивался???

  2. #2
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    на Д моторах коренные вкладыши одинаковые. вроде шатунные вкладыши разные. ну и шатунные шейки. кто подтвердит мою информацию?)
    Последний раз редактировалось Soura; 05.03.2012 в 14:20.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    околоМСК
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    пост с ценами
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=155

    тема о капиталке d16z6
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=110252

    от себя скажу, машина на ремонте месяц, каждый раз всплывают новые проблемы, и с каждым днем думаю все больше о том, что было бы проще заказать контрактник и не парится

    ---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------

    да ты еще и с камешек, вообще сосед)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Камешково
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Сосед да и ще с таким же геной!!))у меня тож карат колхозный))я уже все проблемы померил и оценил! в 20000должен уложится

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    шатунные отличаются как раз. есть д16 45мм они же идут на ждм д15б ( хз что там за двигло, они все такие. но внутри разные) а есть меньше по размеру на все остальные д.

  6. #6
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    dezte, думал об одном, написал я другое.
    конечно шатуны разные.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Камешково
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    спасибо всем за информацию!!интересовали именно коренные!только что заказал все в экзисте вышло на 10рупей
    Прокладка поддона ajusa -550
    сальнык задний honda-500
    ремень грм bosch- 550
    ролик ремня грм jakoparts -1000
    сальник распреда ajusa -150
    прокладка гбц autowelt-1000
    колечко маслонасоса honda-50
    фильтр масляный Bosch-150
    сальник колена передний honda-250
    прокладка помпы honda -150
    термостат blue print-350
    комплект колец autowelt-2000
    вкладыши шатунные Kolbenschmidt-650
    диск сцепления NK-1500
    прокладка впускного коллектора ajusa-200
    прокладка крышки гбц blue print-150
    Вкладыши коренные Autowelt-700

    ИТОГО 10000 +расточка колена +шлифовка плоскостей блока и башки +хонингование +промывка всех маслоканалов = в 20 уложусь)))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    сальник распредвала купи нормальный. этот месяц два и потечет. Подон не скажу, у меня обычно аджуса сразу текла, в отличиот стока.
    Заодно купи прокладку на трамблер, стоит недорого а потом меньше мороки.
    как понимаю колено не мерил.
    Какой пробег? почему помпу решил не менять?
    болты ГБЦ померяй бывает вытягивает их.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Камешково
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    болты новые менял когда придурок клапана загнул!помпа норм пробег 190 прокладка на трамблере тож меняная 10000 назад вместе с клапанами))коленвал будут под 0.25 точить

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 16:38
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 01:25
  3. d16z6 Вопрос.
    от Sonra44 в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 16:44
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •