Переборка мотора D15B7

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию Переборка мотора D15B7

    Итак, перебираем. Делаем из 2 моторов 1.
    С одного мотора снимаем только коленвал и переставляем на другой. Вкладыши - номинал Автовелт. Затягиваем крышку - коленвал клинит. В чем причина? Кто подробно может рассказать про маркировки шеек коленвала, крышки коленвала и цветов вкладышей.
    Ну по коленвалу в целом понятно - в книге все написано. А как по маркировке вкладыша узнать какого он цвета)
    И про крышку коленвала - на одной у меня написано G-3, на другой G-7 - что означает? затрахался я уже с бубном плясать вокруг двигателя и итог один - клинит и всё.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    А как по маркировке вкладыша узнать какого он цвета)
    каждый цвет в отдельной упаковке со своим номером. вот на старых вкладышах, вроде (точно не скажу, давно было), были какие-то чёрточки, но от времени (и агрессивности среды) цветность изменилась до неузнаваемости...
    Себе брал просто TAIHO STD без всяких цветов, комплект на двигатель. Всё чётко встало. И Автовельт наверняка все одинаковые.
    Считаю смысла нет на б/у коленвал подбирать вкладыши по цветам.
    сори за офтоп: давным-давно капиталил свою девятку. Собрал - двигатель не провернуть. Попросил товарища. Тягал он меня километров 30. Половину сцепления себе сжог. Завелась. После такого ремонта проехал ещё тыщ 80, да так и продал...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    таким методом можно вкладыши провернуть сразу и сделать задиры на блоке и колене.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    IIIYPUK,
    ты ж комплект брал и менял на колене который был подогнал под блок...
    а тут блок другой.. может там у него выточка одного вклыдыша была минимальная изначально...

    Soura, Не плохо было бы тебе обзавестись книжкой по ек-ег там про это дело все написано...
    помимо коренный вклыдышей тебе еще подбирать вклыдыши шатунов надо будет...
    хотя я бы на твоем месте брал не только колено но и шатуны тоже... там уже как минимум вкладыши притерты будет ...

    а почему было целиком блок не взять один а башню другую...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    какая фиг разница какой блок, если и так и так вкладыши менять...
    решено было, что косяк в вкладышах Автовелт. заказал Тайхо - на выходных будем смотреть...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Так. Ибо только что мотор перебрал и наконец сегодня с 3 попытки завел.. рассказываю. Ситуация была похожая. Я менял шатунные вкладыши. Но в процессе разборки двига каким то образом перепутал нижнюю часть шатуна 3 цилиндра с 4. Когда собирал тоже клинило. Пробовал с усилителем проворачивать - хрен. А чуть отпустишь гайки и все нормально крутится. Не долго подумав начал разбирать. Разбирал раз 5, не меньше. Пробовал и на шатуне паз наждачкой чистить, и старый вкладыш пробовал ставить, даже пробовал их надфилем подтачивать. Вообщем бесполезно. Решил пробовать менять нижнюю часть шатуна между собой, там ведь цифры выбиты. В от у меня на 3 и 4 одинаковые цифры "2". Махнул между собой - все замечательно начало крутиться!
    Итог: Раз ты взял колено с другого блока, то и шатуны и постель лучше всего взять оттуда же! т.е. подогнанное к твоему донорскому колену.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    блок-крышка колена. шатун-шатунная крышка - вот это должно быть как с завода и менять не следует. колено же одинаковое - не зря же их микрометром промеряют и вкладыши одинаковые делают.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    У меня были точно такие же мысли как у тебя. Я тоже не мог понять почему оно клинит.
    Но я бы все таки попробовал поменять постели местами. (У тебя ведь при закручивании постели все клинит?)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    я менял. при том, если ставить неродную постель - то 100% клинит с любыми вкладышами. а если ставить оригинал вкладыши и родную постель - все норм.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Что в итоге решил?

Похожие темы

  1. Нужен совет по замене мотора d15b7
    от Wladimir53RUS в разделе V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 09:18
  2. переборка суппорта?
    от laminat88 в разделе Тормозная система
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 17:43
  3. Переборка коробки
    от Heaven в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 10:11
  4. Переборка рейки!
    от h337 в разделе Подвеска
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •