Здравствуйте, коллеги-любители-цивиководы!
Владею EG4 с мотором D15B VTEC EFI. Отличное авто, но случилась у меня беда: на припорошенном снегом накате, поворочивая налево, тюкнулся бампером в правую сторону по ходу движения, в бардюр. Все ничего и скорость малая , но бардюр оказался высоким и удар сильный оказался.
Ушел низ телевизора, скинуло с крепления и разбило радиатор. После аварии проехал метров 200 на пустом радиаторе до стоянки (температур в норме была). Потом на эвкуаторе отащил в сервис. Сделали коряво и спустя рукава. Пока ехал с сервиса, почувствовал завышенные обороты, т.е. там где 1,5к оборотов было, держало 2к. На след. день завожу машину (было прохладно ночью, порядка -25-2, получаю на ХХ 3к оборотов, Странно, прогревшись обороты ХХ стали плавать, нет, не так, а так, ПЛАВАТЬ - от 800 до 3000 ритмично. В нагрузке обороты завышенны, но выжимая сцепление обороты плавают. Еще такой момент, на ХХ обороты иногда останавливаются на 2500-3000, и если потянуть педаль газа на себя, то опять обороты плывут.
Вообщем, со стоянки около дома, поехал в гараж. По пути температура подскочила, открываю радиатор - пуст. Залив литра 3 все что было с собой про запас, двигаю дальше. По дороге отключился мафон и печка. Я в панике...
Что делать, куда смотреть. Могла накрыться помпа? Как определить это.
Может термостат, или датчик ХХ