ХХ, и вообще...

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    7

    По умолчанию ХХ, и вообще...

    Здравствуйте, коллеги-любители-цивиководы!
    Владею EG4 с мотором D15B VTEC EFI. Отличное авто, но случилась у меня беда: на припорошенном снегом накате, поворочивая налево, тюкнулся бампером в правую сторону по ходу движения, в бардюр. Все ничего и скорость малая , но бардюр оказался высоким и удар сильный оказался.
    Ушел низ телевизора, скинуло с крепления и разбило радиатор. После аварии проехал метров 200 на пустом радиаторе до стоянки (температур в норме была). Потом на эвкуаторе отащил в сервис. Сделали коряво и спустя рукава. Пока ехал с сервиса, почувствовал завышенные обороты, т.е. там где 1,5к оборотов было, держало 2к. На след. день завожу машину (было прохладно ночью, порядка -25-2, получаю на ХХ 3к оборотов, Странно, прогревшись обороты ХХ стали плавать, нет, не так, а так, ПЛАВАТЬ - от 800 до 3000 ритмично. В нагрузке обороты завышенны, но выжимая сцепление обороты плавают. Еще такой момент, на ХХ обороты иногда останавливаются на 2500-3000, и если потянуть педаль газа на себя, то опять обороты плывут.
    Вообщем, со стоянки около дома, поехал в гараж. По пути температура подскочила, открываю радиатор - пуст. Залив литра 3 все что было с собой про запас, двигаю дальше. По дороге отключился мафон и печка. Я в панике...
    Что делать, куда смотреть. Могла накрыться помпа? Как определить это.
    Может термостат, или датчик ХХ

  2. #2
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    гуляют обороты - это от недостатка жидкости в системе охлаждения. заливаешь жижу и смотришь - уходит или нет. если уходит - то откуда. печка и мафон отключились в каком плане? вентилятор печки и мафон не включаются? смотри предохранители. Если накроется помпа, то её заклинит и у тебя порвется ремень ГРМ. тогда явно машина запускаться не будет. Ну и все шланги полопаются из за того, что жидкость по кругу не ходит.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Нашел где, подтекает - стоит подогреватель охлаждающей жидкости, по корпусу трещина, счас буду снимать его

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 13:54
  2. Это вообще как возможно?!....()()
    от Bluesman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 15:59
  3. СК Сургутнефтегаз и вообще
    от mickpotter в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 12:51
  4. HELP! Украли вообще все документы.
    от Anderson в разделе АнтиУгон
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 13:06
  5. А вы вообще гоняетесь??!
    от mickel в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 16:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •