Двигатель есть около 11 л/100км. Мне кажется, что это много для такой машины и для двигателя объемом всего 1,3 литра.
Отсюда вопросы:
1. У кого сколько расход топлива?
2. Как решить проблему с моим большим расходом?
Спасибо!
Двигатель есть около 11 л/100км. Мне кажется, что это много для такой машины и для двигателя объемом всего 1,3 литра.
Отсюда вопросы:
1. У кого сколько расход топлива?
2. Как решить проблему с моим большим расходом?
Спасибо!
у меня ел 14л
поменяй для начала все фильтра
ну на сколько мне известно 1,3 и должен кушать по более чем к примеру 1,5... ему мощи на низах очень не хватает... потому тебе приходится его крутить по боле... отсюда и расход... к слову знаешь какой расход на новом матисе с мотором 0,8??? правильно около 10а ты чего хочешь от 20ти летней карбюраторной машины?????
так что соглашусь с kleymo что 11л это не критично для карба... уверен что многих карбовых сивок расход и по более твоего.... а хочешь расход уменьшить делай карб
покупай ремкомплект рубля за полтора,кчай мануалы, засучай рукава и вперёд
пое...ёшься "немножко" и если повезёт может уменьшится литра на 2
![]()
Мой если крутить то легко 10-12 литров хавает. А если как овосч и по трассе то 5-6. =))
у меня расход.
спокойный режим :по городу точно меньше 10 (полного бака с прогревами - на 490-530 км . )
максимальный расход по городу 45л/390 км (режим работы : пробки, или 4500-6000 об/мин.)
летом : бака хватало на 630 км, 380 по трассе(съел менее полубака при скорости 110-120. иногда до 160... ), остальное по городу.
попробую поездить как овощ. Сам то люблю иногда до 5 тысяч оборотов...
Ну а вот вопрос: на втеках(b16a2, d15z6 и другие) расходы больше/меньше? Со временем может менять буду, вот и интересуюсь заранее.
Александр...ЕЖ,
Это чего же, чем больше мощность двигателя, тем меньше он ест?
не совсем такконечно 1,3 по своей сути более экономичен чем тот же 1,5 и к примеру на холостых он сожрёт куда меньше
но при этом ускоряется он гораздо медленнее так что как уже было подмечено чтоб ехать с потоком тебе придётся куда больше давить газ чем к примеру авто с полторашкой... в свою очередь наивно будет полагать что 2х литровый мотор на сивке будет экономить топливо в тех же условиях... я по образованию хоть и инженер но немножко в другой области так что разъяснить тебе всё по науке с графиками и формулами вряд ли смогу
знаю только что тут есть какая то тонкая грань... оптимальная мощность автомобиля в зависимости от его веса.... именно в такую ловушку попадают люди которые покупают кроссоверы с моторами 1,6 в надежде сэкономить на бензине
а после удивляются почему у таких же машин с 2х литровыми моторами расход на много меньше
так что думаю на машинке с весом оки 1,3 реально будет экономичнее чем 1,5... а для сивки я считаю 1,3 не совсем оптимальный вариант
![]()
Последний раз редактировалось Александр...ЕЖ; 28.03.2012 в 23:53.
Я в шоке!! у меня на д16з6 во втэке такой же расход как и у вас на 1.3.
Мне очень трудно в это поверить.
а мне трудно поверить что расход у тя на д16 инже как на карбовом 1.3... у меня примерно такой же расход на 1,5 карб+автомат (что само по себе даже в идеальном состоянии не предполагает экономичности)..... наверно втеком пользоваться любишь
---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 21:53 ----------
чё и такие бывают???? первый раз слышувот уж в шоке так в шоке
![]()
Последний раз редактировалось Александр...ЕЖ; 29.03.2012 в 23:03.