Замена всех сайлентблоков

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 76

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию Замена всех сайлентблоков

    Всем привет.
    Полез посмотреть как поживают сайлентблоки на машине.
    В итоге большие ушастые сдохли, резина потрескалась,два других на этих же рычагах тоже не в лучшем состоянии.
    И спереди тоже все не радует

    Задумался о земене всех сайлентблоков.
    Полиуретан отпадает, подвеска становится более жесткая, а мне это не нужно.
    Решил в посмотреть сколько будут стоить все сайленты оригинал.
    Итого:13000
    Это ж.......аааа

    Кто что посоветуют?Есть альтернативные варианты?Так как оригинал это дорого.

    Замена всех сайлентблоков-rezinki.jpg

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Поставить неоригинал?)
    Я, по-моему, ставил все от фирмы 555, проблем не ощущаю

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tikay Посмотреть сообщение
    Поставить неоригинал?)
    Я, по-моему, ставил все от фирмы 555, проблем не ощущаю
    Да, неоригинал-это хороший вариант.
    Но, сайлентблоков фирмы 555 нет.
    И, к сожалению, очень часто слышал на форуме что ставить только оригинал, но это явно не дешево
    Вот может кто и подскажет альтернативные фирмы или где заказывать оригинал дешевле???

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    тоже нужно менять сайленты но сейчас нет денег

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Наш механик в сервисе говорит что RBI много у кого хорошо ходит, вроде корея производит. И качество самой резины нормальное.

  6. #6
    колхозник со стажем!
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    inotsuperman,
    а че так дорогооооооо? я месяц назад менял все сайленты, шаровые, рулевые наконечники и тяги, ступичные подшипники. уложился в 14р половина 555 половина ориджинал, Экзист конская контора, они сами перекупщики, http://www.autolimon.ru/ покупал тут.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    сзади сайлентблоки, все кроме больших ушастых должны быть оригинал, тогда тысяч 100 туда лазить не надо будет. а вот большие надо заменить полиуретаном. тогда и про них можно будет надолго забыть. кстати пара полиуретановых дешевле пары оригинала почти в два раза.

    говеные rbi, febest, febi и так далее будите стабильно менять раз в 15к км.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Shark- Посмотреть сообщение
    сзади сайлентблоки, все кроме больших ушастых должны быть оригинал, тогда тысяч 100 туда лазить не надо будет. а вот большие надо заменить полиуретаном. тогда и про них можно будет надолго забыть. кстати пара полиуретановых дешевле пары оригинала почти в два раза.

    говеные rbi, febest, febi и так далее будите стабильно менять раз в 15к км.
    а спереди какие лучше брать?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zet3xxx Посмотреть сообщение
    а спереди какие лучше брать?
    оба нижних в идеале оригинал, хотя под аморт я бы наверное поставил полиуретан, там сайлентблок быстро продавливается.
    в верхнем рычаге оригинал.

    ---------- Сообщение добавлено 02.05.2012 в 14:48 ----------

    я лично хардрейс не использовал. но хочу попробовать в ближайшее время вставить на место больших ушастых

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    После 5 лет на цивике пришел к такому мнению:
    Перед:
    Поперечный нижний рычаг: внутри полеуритан, под аморт RBI,шаровая ОРИГ
    Верхний: сайленты RBI ( если живая шаровая , если нет то ОРИГ рычаг, а если бабла нет , то любой )
    На продольном любой сайлент.
    Зад:
    Поперечный нижний рычаг: внутри полеуритан, ост можно RBI
    Верхний RBI все
    На сход. рычаге полеуритан
    Большой ушастый ОРИГ
    Это лично мое мнение , как баланс между ценой и качеством.

Похожие темы

  1. Замена задних сайлентблоков
    от chumaty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 22:21
  2. Замена сайлентблоков
    от Ирбис1962 в разделе III
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 03:30
  3. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 16:01
  4. Замена сайлентблоков Ej2
    от HydroShock в разделе V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 15:09
  5. Замена сайлентблоков
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •