Надо растачивать при замене колец?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию Надо растачивать при замене колец?

    Договорился на замену колец на июнь, попутно вкладыши, сальники, прокладки, грм и насос. Встал вопрос о кольцах и поршнях. Время ограничено и от срочности заказа в экзисте например цена сильно меняется. Можно не так дорого взять родные кольца, если их ждать месяц.

    Все можно заказать заранее кроме колец и поршней, вопрос в том нужно ли растачивать, может просто заранее под расточку заказать побольше поршни и кольца к ним? И где лучше это делать и тонкости.

  2. #2
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    JoePlus, это будет понятно только после вскрытия.
    Это примерно как - у меня че то почки болят... Как думаете - мне сейчас на черном рынке почку по дешевке заказать на следующее лето или всё таки сначала обследование пройти?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Надо вначале вскрыть мотор и промерять под какой ремонтный размер заказывать детали

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Я просто подумал, может, например, под 1.6 стразу его точить и от 1.6 брать поршня. Не обязательно же именно точить чутка, если возможно сразу сточить до какой то более-менее оптимальной ширины.

  5. #5
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    до какого 1.6 ты точить собрался? а поршня ты какие брать будешь? под 1.6 поршня нужны шатуны от него же. а шатуны требуют другой коленвал. а коленвал 1.6 ты в свою постель не уложишь - шейки другие.

    а ремонтный размер под твой блок - надо промерять. можешь конечно купить сразу 2 ремонт и точно в него уложишься. но в дальнейшем ремонту этот двигатель уже не подлежит. д

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    А разве второй ремонт это последняя расточка?????на экзисте я видал поршня и кольца (когда свой капиталил,остались кольца стандарт) под 70,00;75,25;75,50!!??Да точно,2 ремонт это крайняя расточка,но мне показалось раньше на экзисте года 3 назад были поршня и кольца 75,75,думал что это последний ремонт!Сейчас их там нет!У меня тож двиг после вскрытия имел расточку под первый ремонт 75,25,колец не было практически 2мм тепловой зазор вместо 0,10-0,15мм положенных.Так что прежде чем заказывать что то,прикупи нутромер и микрометр,если сам бушь делать,для промерки всех плоскостей и димеров!А так,сначала вскрой,а потом уже делай заказ, а то бушь как я,не вскрывавши двигатель заказал кольца за 12000р.,благо вовремя успел забрать деньги..................
    Последний раз редактировалось D13B2; 03.05.2012 в 16:54.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Я сначала думал взять сразу под 1 или 2 ремонт, потом подумал что двиг могли уже точить до меня

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    а то бушь как я,не вскрывавши двигатель заказал кольца за 12000р.
    это что за кольца такие? Даже на екзисте комплект оригинала на цилиндр стоит 1200, т.е. итого 4800
    А вообще вроде как кольца на Хонду поставляют Teikoku Piston Rings и RIKEN PISTON RING, вот из них и надо выбирать. Комплект на двигатель рублей 800 получится...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IIIYPUK Посмотреть сообщение
    это что за кольца такие? Даже на екзисте комплект оригинала на цилиндр стоит 1200, т.е. итого 4800
    А вообще вроде как кольца на Хонду поставляют Teikoku Piston Rings и RIKEN PISTON RING, вот из них и надо выбирать. Комплект на двигатель рублей 800 получится...
    Ну на тот момент комплект оригинальный на 1 поршень стоил порядка 2700-3500р. в зависимости от срока доставки,я заказывал все 4 комплекта и ждать неделю,вот такие бабки не жалел на тачку,потом что то их сняли на экзисте и я быстренько бабули забрал и нашел через чела прям с Япы заказать,ждал почти месяц,но обошлись в 6000р с керамическим напылением,или я ХЗ как оно там правильно,главное,что уже 80000т.км. пробега масло уровень на 8-9т.км пробегу!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Honda 13011-P08-003 Кольца для поршня, набор 1 249,36р.
    Tp 32381-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 1 793,75р

Похожие темы

  1. ПРОБЛЕМА ПРИ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ!!!
    от bybyka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 18:34
  2. сальники при замене грм d14a3
    от amfobot в разделе VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 19:05
  3. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 03:37
  4. Трудности при замене двигателя
    от Женька EF в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 14:56
  5. Объем масла при замене
    от skodny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •