можно ли на ходу переключать с D на D3 или D2?
можно ли на ходу переключать с D на D3 или D2?
Можно. с Д4 на д3 при любой скорости и оборотах , с д4 на д2 можно переключать на скорости не выше 100 км\ч , с д3 на д2 при любой скорости.
На пример при обгоне на трассе , очень удобно использовать переключение с д4 на д3 , а не ловить кикдаун педалью газа.
коллега, не соглашусь вот этимесли на Д3 ехать 160 км\ч (6500 оборотов у меня например) и переключить ручками на Д2, то от коробки мало что останется (имхо). да и у водилы жизнь может кончится. резко. другое дело, не заблокирует ли сама коробка возможность такого переключения?
я хз, честно, но думаю, что защита от дурака японцами все же предусмотрена
Ну я не много не правильно указал. Дело в том , что мало кто ездит на д3 выше 100 так ведь? это просто не комфортно. Вот поправлюсь , так же на любой скорости до 100 км)) Защиты нету , защита стоит только на самой ручке магнитный механизм.
разбирал весь селектор до болтика ни каких магнитов в ручке не видел))) всё механически.... правда есть электромагнитный клапан который не позволяет перевести ручку селектора из положения Р в любое другое пока не нажат тормоз и то он вовсе не в ручке... а по поводу защиты лично у меня на пруле D2 так же как и D1 можно воткнуть только нажав кнопку ручки а из этого осмелюсь сделать вывод что на ходу этого делать не стоит... да и вобще на сколько мне известно D2 нужна для того чтобы в чтобы трогаться с места внатяг например на льду т.к. движение в этом положении начинается сразу со 2ой скорости....
спасибо за разъеснения)))
Не в ручке , а чуть ниже находится электромагнитный клапан.
Всем привет! Подскажите такой вопрос Хонда Цивик АКПП преключаю в положение S нажимаю подрулевой лепесток + загорается значок М-2 а не М-1 т.е включаеться сразу вторая скорость это нормально??
Кейцуки,
не та ветка чувак... совсем не та) У нас не бывает положений S)) Максимум Д))