Вопрос по Акпп

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    151

    По умолчанию Вопрос по Акпп

    можно ли на ходу переключать с D на D3 или D2?

  2. #2
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Можно. с Д4 на д3 при любой скорости и оборотах , с д4 на д2 можно переключать на скорости не выше 100 км\ч , с д3 на д2 при любой скорости.
    На пример при обгоне на трассе , очень удобно использовать переключение с д4 на д3 , а не ловить кикдаун педалью газа.

  3. #3
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks_PERM Посмотреть сообщение
    с д4 на д2 можно переключать на скорости не выше 100 км\ч , с д3 на д2 при любой скорости.
    коллега, не соглашусь вот этим если на Д3 ехать 160 км\ч (6500 оборотов у меня например) и переключить ручками на Д2, то от коробки мало что останется (имхо). да и у водилы жизнь может кончится. резко. другое дело, не заблокирует ли сама коробка возможность такого переключения?
    я хз, честно, но думаю, что защита от дурака японцами все же предусмотрена

  4. #4
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Ну я не много не правильно указал. Дело в том , что мало кто ездит на д3 выше 100 так ведь? это просто не комфортно. Вот поправлюсь , так же на любой скорости до 100 км)) Защиты нету , защита стоит только на самой ручке магнитный механизм.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks_PERM Посмотреть сообщение
    Ну я не много не правильно указал. Дело в том , что мало кто ездит на д3 выше 100 так ведь? это просто не комфортно. Вот поправлюсь , так же на любой скорости до 100 км)) Защиты нету , защита стоит только на самой ручке магнитный механизм.
    разбирал весь селектор до болтика ни каких магнитов в ручке не видел))) всё механически.... правда есть электромагнитный клапан который не позволяет перевести ручку селектора из положения Р в любое другое пока не нажат тормоз и то он вовсе не в ручке... а по поводу защиты лично у меня на пруле D2 так же как и D1 можно воткнуть только нажав кнопку ручки а из этого осмелюсь сделать вывод что на ходу этого делать не стоит... да и вобще на сколько мне известно D2 нужна для того чтобы в чтобы трогаться с места внатяг например на льду т.к. движение в этом положении начинается сразу со 2ой скорости....

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    спасибо за разъеснения)))

  7. #7
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Не в ручке , а чуть ниже находится электромагнитный клапан.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите такой вопрос Хонда Цивик АКПП преключаю в положение S нажимаю подрулевой лепесток + загорается значок М-2 а не М-1 т.е включаеться сразу вторая скорость это нормально??

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Кейцуки,
    не та ветка чувак... совсем не та) У нас не бывает положений S)) Максимум Д))

Похожие темы

  1. вопрос по тросу АКПП
    от timur313 в разделе IV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 15:36
  2. Вопрос по АКПП
    от aLLexus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 19:23
  3. Вопрос по АКПП на 4D
    от Dmitry_1976 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 08:58
  4. 1 вопрос по эксплуатации АКПП
    от Викториус в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 18:39
  5. Вопрос по АКПП
    от Maerd в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •