Салют, парни. Чтобы снять нижнюю шаровою надо снимать кулак и всю эту хрень? Или можно как-то обойтись без снятия торм. диска(подскажите как), сколько займет времени ремонт(при самом плохом раскладе)? И какой фирмы покупать шаровою?
Салют, парни. Чтобы снять нижнюю шаровою надо снимать кулак и всю эту хрень? Или можно как-то обойтись без снятия торм. диска(подскажите как), сколько займет времени ремонт(при самом плохом раскладе)? И какой фирмы покупать шаровою?
Последний раз редактировалось simpot777; 20.05.2012 в 12:06.
для замены нижней шаровой опоры - поворотный снимать обязательно.
по времени - если быстро открутишь ступичную гайку - считай тебе повезлоследует запастись крепким воротком и метровой трубой (трещёткой не пытайся - загубишь)
как снять кулак - читай http://automn.ru/honda-civic/honda-5....m_id-476.html
дальше с нижней шаровой опоры снимается стопорное кольцо, и опора самым грубым способом выбивается из кулака (за целостность опоры - можно не беспокоиться - она тебе уже не нужна ).
с запрессовкой - по уму делатся на прессе, я делал тисками (кто-то просто аккуратно забивает..)
по производителям - лучше всего оригинал.. я ставил CTR - полгода держится, это ещё не показатель (но читая отзывы в сети - говорят, что не самый лучший вариант..) по вопросу производителя - проштудируй по подробнее.
Спасибо, а мне сказали, что можно не снимая кулака. Парни так меняли....
Можно даже и колёсы неоткручивать))))
А если серьёзно, то Нижнюю шаровую априори невозможно снять не снимая кулака, ибо она(шаровая) в привод упрётся)
Так что снимай кулак и незаморачивайся, да и гайка ступисная откручивается относительно легко!
поменять можно, сняв привод (+1 к вышесказанному), но ебли там - не на один час..
За СИТИЭР, кстати, скажу положительный отзыв - очень долго ходят наконечники, ща буду тяги покупать их, и шаровые тоже.
Кстати, что бы легче было снимать ступичную гайку (если просто воротком не снимется), нужно взять кувалду, какую-нибудь железную палку и стукнуть от души по центральной части шруса через эту палку) Повторюсь, это если не откручивается!)
Я когда пытался снять привод, переломал половину набора инструментов, купил метровый вороток за 700р, прыгал на нем, пытался на нем уехать и т.д.) И только кувалда меня спасла!
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...6819-large.jpg
Вот так не откручивалось))
незачот синему вороТку! 700 рублей на ветер!))_))))
надо по-длинней трубу.... у меня откручивается тока веслом от лодки)))
блин, а если в сервис? сколько бабла выйдет, хоть примерно(понятно, что у каждого города свои ценники)
А я пневматикой скручиваю.![]()