Про болтающийся поршень

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию Про болтающийся поршень

    В общем не дает мне спокойно спать мой болтающийся поршень первого цилиндра. Мысли следующие, если на цилиндре виден хон по всей протяженности и зеркала нигде нет, значит цилиндр не изношен, следовательно изношен поршень. Есть ли смысл заказать поршни стандартного размера и заменить их?? Нашел через каталог Тейкин поршни в экзисте по 460 рублей, за неделю привезут.

    Или капиталить с расточкой под первый ремонт?
    Опять же в каталоге нет ремонтных поршней или я ни туда смотрю?
    Или ну его все и купить фокус в кредит

  2. #2
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Расскажу по своей ситуации,то же дкмал заменить двиг.
    Хотел и хочу втек-е,но ни кто не предлагал по адекватной цене.
    Нашел на форуме у хорошего продавца д14а7 с вертикальным впуском(заменить прокладку и будет 90 л.с.)отдавал со всем,практически, кроме гены,мап и если на этом двс есть елд.Цена была около 12000-13000.
    Думал купить этот Двс,так как карб замучал и инжектор хотелось.Но, беру ипотеку,поэтому от двс отказался.

    Вывод:
    1)надоел двс,можешь сам его установить-покупай двс контрактный или у нормальных продавцов.Во владике средняя цена 17000-23000.Вот тебе новое сердце
    2)хочешь посвежее машину-купи свежее цивик,ну или прелюд.5-ый прикольный
    3)если знаешь что дрыг в норме,надо только расходники поменять,меняй и плюй на фокус-покус

    p/s я пока выбрал третий вариант плюс замена карба на моник

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    inotsuperman, Про фокус - чпокус я конечно шутканул, хотя сам занимаюсь ипотеками и кредитами, можно хоть на новую камри оформить, но не нравятся мне эти кредитопомойки. Кстати нужна будет консультация по ипотеке велком в личку.
    Как написал кто то на форуме Цивик дарит ощущение скорости даже на 70 км в час
    Низнаю, пока думаю, какой вариант выбрать или поменять поршня и кататься потихоньку, или доездить до победного а пока на свап закупиться всем необходимым.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Scorpion64, есть проблемы с жором масла или компрессией?
    Эти Тёлкин поршни мне не нравятся. Я несколько раз капиталил с ними моторы и могу сдалать вывод, что качество у них нестабильно, пару раз поршни даже отличались в размерах. Я с этих пор за оригинал, либо за другие хорошие поршни, которыми пользуются америкосы или косые при тюнинге...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    -Shark-,
    Я в своей предыдущей теме про детонацию расписывал подробно в чем проблема, у меня поршень в первом цилиндре болтается прилично, из за этого в цилиндре образуется нагар, и двиг начинает звенеть от нагрузки, детонирует. На редлайнере парни говорят норм поршни, даже на 0.5 избытка ездят. Оригинал поршни с конским ценником небюджет ниразу.

    inotsuperman, Почему именно втек -е, а не просто втек или трехстадийник?

  6. #6
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scorpion64 Посмотреть сообщение

    inotsuperman, Почему именно втек -е, а не просто втек или трехстадийник?
    Моя монера езды:
    60-70-очень редко 80 по городу
    105-110-очень редко 120 по трассе

    Поэтому просто втек-е мне нужен и с точки зрения экономии,хоть какой-то,и тем не менее это втек.Так сказать овощной втек

    Трехстадийник-мозг искать-долго и стоит денег.Колхозить вариаторный очкую.А просто втек-зачем он человеку с овощной ездой.

    p/s за консультацию спасбо,но уже все взято в банке ....24
    Осталось дождаться когда дом достроят

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 21:03 ----------

    Scorpion64,
    Как временный хороший вариант-купить блок с патрахами.
    Опять же хороший продавец предлагал блок с патрахами и гбц за 5000-6000р

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    В общем наверное буду промерять блок и если выработка в пределах допуска без расточки, закажу поршня и заменю.
    -Shark-,
    Какие еще поршня можно посмотреть на замену? Производители хотя бы?
    inotsuperman,
    Блок конечно с потрохами хорошо бы, но его пока не поставишь не узнаешь насколько он изношен.

    ---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 11:42 ----------

    Еще хотел спросить у знающих, если купить такой двиг http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P228355832.html, а на него одеть мою башку и впуск выпуск? низ 2001 года явно свежее 1993 Сядет ли моя голова на этот блок?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Могу ошибать. Народ как то делал, подробностй не знаю.
    Вроде там крепление коробки другое. Головка вроде поменяется, но не факт.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    inotsuperman, c d14a7 там не только прокладку надо будет поменять) Что бы получить 90 сил с него нужен другой мозг. Да и вообще, если ты будешь ставить двиг от шестого поколения, то там вся проводка обд2, а у тебя с карбюратором (впрочем как и у меня) вообще не-обд
    Вынул-поставил получится только внутри одного поколения при условии, что проводка одинаковая..

    ---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 14:10 ----------

    Scorpion64, поищи где-нибудь в продаже поршни от д15б2 в нормальном состоянии и попробуй поставить в свой мотор, что бы проверить в поршне дело или в чем-то еще.
    А что вообще за история с болтающимся поршнем-то?

  10. #10
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushKeeN Посмотреть сообщение
    inotsuperman, c d14a7 там не только прокладку надо будет поменять) Что бы получить 90 сил с него нужен другой мозг. Да и вообще, если ты будешь ставить двиг от шестого поколения, то там вся проводка обд2, а у тебя с карбюратором (впрочем как и у меня) вообще не-обд
    Вынул-поставил получится только внутри одного поколения при условии, что проводка одинаковая..[COLOR="Silver"]
    Парень отдавал со всем и проводкой тоже.
    Смотрел теиы про Д14, все пишут что нужно поменять только прокладку на дроселе

Похожие темы

  1. Ремкомплект и поршень
    от Alex150 в разделе VII
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 22.04.2024, 23:45
  2. Суппорт и поршень
    от Серега Рыбаков в разделе V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •