Парни, на шрусе (или как он там называется, от коробаса к колесу) порвался пыльник возле диска тормозного, подскажите его партнамбер и можно ли б/у поставить?
Парни, на шрусе (или как он там называется, от коробаса к колесу) порвался пыльник возле диска тормозного, подскажите его партнамбер и можно ли б/у поставить?
Бери новый. Там в комплекте сразу смазка и хамуты идут. Б/у нет смысла ставить.
Я в 10-ом году весной менял себе наружние гранаты,поставил пыльники от Нивы.Неделю назад посмотрел на машинку снизу-появились мелкие трещинки,не критичные.Цена вопроса 100+250 на смазку ШРУС от LM.
у меня от фокуса 1 стояли) пришел в магаз с пыльником своим, дают от фокуса со словом "на"
а я брал в магазине японских запчастей. продавец очень квалифицирванный был: нет такого, но щас по размеру подберу. вобщем весь пыльник был в японских наклейках, встал как родной - 4 года прошло, как новый....
От десятки подходит 100%.
тоже такая проблема.в экзисти есть и много выбора.вчера залез увидел порваный пыльник ,думал ща по быстрому скину и махну на десятошный.не тут то было, все снял снимаю пыльник, ищу шайбу шпоночную,не нашел.(думал как на опеле)не стал дергать с коробки т.к. масло вытечет.прошерстил инфу в нете.там сцуко кольцо стопорное внутри и все меняют через внутренний шрус.решено было занятся этим вместе с заменой масла потом,махнуть все пыльники со смазкой на всякий случай.дырку навремя скотчем замотал.по колхозному но хоть както,чтоб пыль не поподала.
Эммм, там вроде молжно внутреннюю часть спокойно снять и все, ничего не потечет. Я когда менял гранаты у меня не выбивались со стопорных колец нивкакую! Я снял наконечник, довернул колесо и вытащил внутренний шрус(точнее тягу которая в него вставляется с игольчатым подшипником. Масла там никакого нет, а вот смазка обычно конченая.