HELP оборты взбесились

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    46

    По умолчанию HELP оборты взбесились

    civic 95год D15B карбюратор акпп

    останавливаюсь и глушу машину, а она еще пару секунд сама поработала. Вскоре это сново повторилось, но глохнуть она не хотела уже, при этом очень сильно подскочили холостые обороты тысяч 5 наверное стали! Заглушить получаеться когда при выключенном зажигании газ в пол нажать.
    Заводится она легко, обороты сразу на максимум, аж дымок белый из трубы идти начинает.
    тросик газа точно не зажат, до этого машина работала хорошо!

    подскажите кто что думает!


  2. #2
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    есть там такая пружинка
    если сидеть в машине, то с правой стороны карбюратора
    вот там заклепки алю, и они часто ломаются
    было такоеже, только херачила до 8
    глохнуть тоже не хотела
    советую снять кастрюлю, залезть и посмотреть

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    46

    По умолчанию


    какая пружина?

  4. #4
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    по виду чтото похожее на номер 4

    я высверлил заклепки сломаные
    поставил болты с гайками
    и настроил ей же себе 1000 оборотов хх
    эта хрень завязана с троссом газа, заслонкой, и еще чемто
    когда её крепления сломались, заслонка тупо открылась полностью
    сними кастрюлю сразу все увидишь

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Чо, на сам деле заклепки сломались в ней?))) это, интересно, из за чего?))
    Это шняга - прогревочный сектор, в зависимости от температуры пружины внутри закрывается заслонка.

    У меня такая фигня бывала на монокарбе..... 1 раз - все таки тросик залипал - точнее закусывалась каким то образом дросс заслонка... А второй раз - антифириз попадал во впуск через то ли порванную, то ли перекошенную прокладку канала подогрева карба.. еще воняло при этом - мама не горюй.. ну и дымило белым.
    Заслонку ручками покрути - если она свободно ходит, то точно не она.

  6. #6
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    я тогда вжарил на двух передачах до 8ми
    перед перекрестком сборосил и спокойно ехал на 4к, тут это и произошло
    машина сама поехала дальше
    на сцпу нажал, за 8000 крутила
    еле заглушил передачей

    на обочине скинул кастрюлю
    были сломаны закрепки
    и заслонка полностью открыта

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    до машины только в выходные доберусь, диплом)
    заслонка вроде свободно ходит, обязательно отпишусь как посмотрю.
    а где эта прокладка канала подогрева карба? для меня этот карб темный лес)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    она между самим карбом и текстолитовой (или хз какой - коричневой такой) прокладкой между коллектором и карбом. нада снимать все.

    Карбюр-дело тонкое, Петруха)) КАрбюр - как капризная старуха... чото пришли на память строки...))))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    парни не гоните,заклепки алюминиевые,болты!!!!!!!Пружина под номером 4 это есть биметалическая прожина механизма холодного пуска и прогрева авто которая крепится к корпусу двумя заклепками,после снятия ставят болты,сам же механизм шарнирный на полиоретановых втулках со стопорными шайбами!!!!!К оборотам она не имеет никакого отношения,по мере нагрева она открывает воздушную заслонку и за счет этого сбрасываются обороты зубчатого механизма прогрева!!!!!!ВСЕ,больше она ни к какому боку!!!А то что у тя автомат,там блок управления карбом и датчиками на коробке в одном корпусе,может сигнал какой пошел не тот,но как по мне,это механическая проблема.....пример,пружина дроселя,подклинивание рычажка открытия второй камеры карба,заедание тросика газа,бывает он от времени распушивается под резиновым колпачком цепляется за него.........посмотри все визуально на заведенной машине,и если карб весь засран,то снимай и чисти все,хотя бы снаруже и смаж все трущиеся детали спец. температурной смазкой!!!Глюков быть больше не должно!!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    но как по мне,это механическая проблема.....пример,пружина дроселя,подклинивание рычажка открытия второй камеры карба
    +1... два раза такая хрень была... симптомы один в один как у bursting... лечится засовыванием отвёртки во вторую камеру

Похожие темы

  1. Постоянно мигает Check Engine, оборты не поднимаются выше 4000.
    от MOSSs в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 12.11.2012, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •