Подскажите почему может не загораться датчик давления масла?(красная масленка) так же не показывает уровень давления.. В чем проблема?
Подскажите почему может не загораться датчик давления масла?(красная масленка) так же не показывает уровень давления.. В чем проблема?
может лмпочка в приборке перегорела![]()
неее... уровень-то тоже не показывает)))
Уровень только на щупе можно понять. Замкни провод на массу с датчика. если горит значит не проводка и не лампочка.
Ну и соответственно если не горит,сам датчик,проводка или лампочка!А разве когда не горит это плохо???Нужно что бы горела????
---------- Сообщение добавлено 16.06.2012 в 15:13 ----------
Что бы не плодить темы хотел бы написать тут,если автор не против????
Была ситуация,потек датчик давления масла,и видать подтекал давно,так как проводок подходящий в датчику был дебелый как камень и весь в масле......Фишка в чем,заказал я датчик,датчик по спецификации идет на мой дрыг (Д13Б2) и не только ........ но суть не в этом,меняю я датчик и у меня рассыпалась на 3 части посадочная площадка с резьбой на блоке 0_0 ...... я в шоке,думал уже попал на блок......но заглянув туда максимально близко и как возможно увидел ещё продолжение резьбы...посадив новый датчик на герметик закрутил в остаток резьбы!!!!Датчик стоит,масло не течет,но появился прикол,до этого (за 1000км) я залил масло Мобил 2000 10 на 40,со старого датчика его стало хорошо давить,где то пол литра за период до замены( 1000 км). В старом датчике входное отверстие куда попадает масло было порядка 2мм,а в новом порядка 3-4мм,хотя на давление рассчитаны одинаковое,и теперь косяк,на прогретой машине у меня когда трогаешься моргает лампочка давления масла(масленка) когда обороты падают ниже 500,на старом такого не было...хотя когда менял его отломал провод от фишки,провод сейчас на скрутке(но хорошей скрутке).....Вопрос,какова глубина мах маслопроводящего канала и не мог ли я закрутив датчик перекрыть частично канал идущий в голову???А то как то напрягает???Или дело в масле и масленом фильтре???До этого лил масло Кастрол магнатек....
D13B2,
На сколько мне известно она и должна загораться при предельно малых оборотах. У меня на тойоте так же
Спасибо,думал либо датчик Говёный попался, либо канал перекрыл предельно закрутив датчик без ввертыша тем самым обеспечил голове масляное голодание :-((((
мигала тоже лампочка у друга на б16, при просадке оборотов
виноват был масляный фильтр за 120р
кстати тоже пока залил мобил 2000 10w40
у меня через текущий сальник колена за 4 дня убегает много масла, с макс до мин по щупу
такое жидкое масло чтоли?
А почему на приборке может не показывать температуру масла? Вообще шкала не поднимается...