Swap на B20B вопросы про двигатель.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию Swap на B20B вопросы про двигатель.

    На Вики наткнулся на статью

    http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_B_engine#B20

    В которой пишется:

    B20B
    1996–1998 specs
    NON-VTEC
    Found in: USDM and JDM Honda CR-V, JDM Orthia, Stepwgn, S-MX
    Displacement: 1,973 cc (120.4 cu in)
    Power: 126 hp (94 kW) @ 5400 rpm
    Torque: 133 lb·ft (180 N·m) @ 4800
    Rod length: 137 mm (5.4 in)
    Compression: 8.8:1 or 9.2:1
    Bore: 84 mm (3.3 in)
    Stroke: 89 mm (3.5 in)
    Redline: 6300 rpm.


    B20B/B20Z
    1999 - 2001 specs
    NON-VTEC
    Found in: USDM CRV as a B20Z, CR-V and Honda Orthia as a B20B
    Displacement: 1,973 cc (120.4 cu in)
    Power: 147 hp (110 kW) @ 6200 rpm
    Torque: 133 lb·ft (180 N·m) @ 4800 rpm
    Rod length: 137 mm (5.4 in)
    Compression: 9.6:1
    Bore: 84 mm (3.3 in)
    Stroke: 89 mm (3.5 in)
    Redline: 6900 rpm


    Означает ли это что моторы B20B с Ортии, до 1999 года имеют 126 сил?
    Или это засланая статья? Как мне не пролететь при покупке мотора?)
    Чтобы не купить 126 сильный...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Наверное брать двигатель после 99 года. Тоже про такое слышал, на B20B после 99 года другая степень сжатия, и вроде как маслонасос. Опять только на уровне слухов.
    Есть B20B с Орхий, на низком коллекторе стоит резонатор прямоугольная банка, вот эти точно 145 сильные.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scorpion64 Посмотреть сообщение
    Наверное брать двигатель после 99 года. Тоже про такое слышал, на B20B после 99 года другая степень сжатия, и вроде как маслонасос. Опять только на уровне слухов.
    Есть B20B с Орхий, на низком коллекторе стоит резонатор прямоугольная банка, вот эти точно 145 сильные.
    Фото можно попросить, где стоит и где не стоит =)

    ---------- Сообщение добавлено 14.06.2012 в 21:26 ----------

    http://www.orthia-club.ru/page/kompl...teristiki.html Вот что нарыл

    На Вики кстати указано что в JDM ORTHIA ставился 126 сильный мотор, это что за зверь?)
    Кто разобрался в этой шляпе, дайте ответ) А то мы тут велосипед изобратаем))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    вообщем они были 126 сильные и 150 сильные. последние по датчику детонации можно отличить, это будет как раз б20з так называемый. Внешне вроде различий больше никаких.

    А различия по мощности среди 126 сильных это все в настройке. тк там и 145 может быть.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Вот например, прямоугольная коробка над впускным коллектором
    Изображения Изображения  

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Которые без коробки то они все 126 сильные или нет?
    Посмотрите я вон ссылку кидал, там вообще нет Ортий с 126 сильными моторами.

    ---------- Сообщение добавлено 15.06.2012 в 11:22 ----------

    В википедии написано вон что 126 сильный мотор ставился на "JDM Orthia"
    А 145-150 сильные моторые ставились на "Honda Orthia as a B20B"
    С коробкой над ресивером это 150 сильные моторы.
    Без коробаса 145. Но как понять отличие между 126 и 145?))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Никак не понять. разница в настройке по большей части.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    Никак не понять. разница в настройке по большей части.
    может я ошибаюсь, но разница между б20б и б20з в степени сжатия. то есть в поршнях. при установке поршней от б20з в блок б20б получаем те же 150сил.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    я про 126 и 145 сил говорил.
    в б20з еще распредвалы как минимум другие. На самом деле настроив б20б можно 150 сил получить думаю.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    я про 126 и 145 сил говорил.
    в б20з еще распредвалы как минимум другие. На самом деле настроив б20б можно 150 сил получить думаю.
    одной только настройкой 20сил не снять с такого мотора.

Похожие темы

  1. вопросы про страховку
    от blajenstvo в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 13:17
  2. Вопросы про электрику на сивик
    от Nizik в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 12:58
  3. Вопросы про АКПП
    от VegasRed в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 15:51
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •