Пара неполадок

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    UK
    Сообщений
    9

    По умолчанию Пара неполадок

    недавно приобрел себе сивик ЕГ 1.5 LSi . есть пару нюансов . горит check engine . ошибку вроде выдавало про лямбду . но была заменена . все равно горит . и обороты . иногда поднимаются до 1100 на хх . иногда плавают 900-1100 . что может быть ?

    и еще один нюанс с коробкой . все идеально кроме 5ой . включается хорошо только с небольшим хрустиком и когда начинаешь на ней ехать поевляется гул(свист) в коробке . но едет нормально . что это и как это страшно ?

    в общем спасибо за внимание . за ответы . и надеюсь за прием . удачного всем вечера


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    после замены лямбды не скидывали клему с аккума?
    плавающие холостые.. можно попробовать почистить клапан холостого (у тебя двиг то какой?)

    коробка... либо ремонт, либо замена на такую же. По цене выйдет примерно одинаково

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    UK
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    двиг D15B2 . по ходу не скидывали . попробую .

    а по коробке что ? полный пэ ?
    ездить можно ? . я на дальние расстояния редко чтобы 5ую юзать . но есть иногда

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Сарапул
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    с хрустом включается скорее всего из за изношенной шестерни 5 передачи.
    Гудит думаю от маслянного голодания. проверь масло в коробке.
    если редко пользуешься то ездить можно)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    или гудит изза износа шестеренки, но опять произошло это же изза масляного голодания.
    Критично - да нет, в худшем случае пропадет 5, возможно задняя передачи. Но для феншуя либо ремонт, либо замена.(цена кпп в отличном состоянии 5000)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    а по лямбде какая ошибка, 1 или 41? И какую лябду поставили, оригинал или заменитель? У заменителей проблемы бывают с подогревом. Или проводку надо смотреть...
    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    цена кпп в отличном состоянии 5000
    В UK думаю другие цены...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Скорее стоит спросить лямбда 1 или 4 проводная? Почти у всех кого я спрашивал на монике стояли 1 проводные лямбды.

    Неужели намного дороже?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    точно! однопроводная. значит проводка...
    по коробке неизвестно... там вообще разборки есть? конрактные запчасти из Великобритании бывают?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    UK
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    лямбду меняли до меня . не смотрел . загляну . масло тоже проверю мож англики недолили при замене движка и кпп . коробка на такой двиг тут на острове будет копейки . так как они сами себе ремонтировать не привыкли . сразу в сервис . разборки есть и довольно много . да и плюс ebay помогает . аукционами можно за лимонад схватиться . я вот своего EG взял за 400 фунтов .


    Цитата Сообщение от TomcaT69 Посмотреть сообщение
    День добрый русский люд . пишу я вам из Туманного Альбиона .
    обзавелся я недавное егашкой . вот и решил влиться в ряды единомышленников . так что не судите строго . спасибо

    до недавнего времени передвигался на сивике ЕК 1997 года 1.4 . покупал у старичков английских за копейки . владели они им почти 12 лет . пробег был 220000 миль что на км 350000 . я только поменял колодки и свечи и благополучно катался пол года . поставил диски . заднюю баночку . и приподнял спойлер . теперь продал другу .



    и пару недель назад купил вот это



    1.5 LSi 1995 года . черные панели в салоне . все электро . задняя ипонская банка . каточки . мюген педали и рукоятка кпп . только что переварены обе арки . и недавно поменян двигатель .

    ну вот как то так . примите или нет вам решать )

    и сразу чтобы не создавать новую тему или пользовать поиск
    есть пару нюансов . горит check engine . ошибку вроде выдавало про лямбду . но была заменена . все равно горит . и обороты . иногда поднимаются до 1100 на хх . иногда плавают 900-1100 . что может быть ?

    и еще один нюанс с коробкой . все идеально кроме 5ой . включается хорошо только с небольшим хрустиком и когда начинаешь на ней ехать поевляется гул(свист) в коробке . но едет нормально . что это и как это страшно ?

    в общем спасибо за внимание . за ответы . и надеюсь за прием . удачного всем вечера

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    новочеркасск
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    прикольно, при цене этой машины в англии пол шапки сухарей, кто-то еще переваривает арки и движки меняет... а выглядит симпатично машинка

Похожие темы

  1. диагностика неполадок движка
    от НИКИТИН в разделе VII
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 17:56
  2. Главная пара
    от ImFrenk в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 12:14
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •