Помогите!!! что может быть за проблема?

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    По умолчанию Помогите!!! что может быть за проблема?

    Цивик D15B2 1992 г .то заводится то не заводится , то тянет то не тянет. Недавно поехал, тяги нет крутится только до 2-х тыс ... проехал километр остановился открыл капот и увидел обильный дым валит из соединения штанов с катализатором. Подождал пока продымит завел и дальше ехал нормально. Приехал на работу , машина стояла 12 часов . Сел завел , поехал, не тянет. Остановился , заглушил , попытался завести снова не заводится. Час попыток и завелась , но опять обороты до 2-х тыс.. максимум. Прогазовал еле еле и на 3-х тыс оборотов тронулся. Ехал с ужасным дерганьем , потом загорелся чек. Остановился , начал заводить пару раз крутануло с сильной напругой, но далее завелась и остальную часть пути я ехал без приключений . На следующий день завел но снова не крутит выше 2-х тыс и чихает и в моник и в глушак. Помогите пожалуйста разобраться((

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    vader55,
    Смотри метки для начала... как их смотреть.... вот тут две темы по замене ГРМ, там же расписано как ставить метки..

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18637
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59651

    ЗЫ: не смотри что движок у тебя другой, собсно замена ремня на 5 и 6 колене одновалки абсолютно одинаковы по алгоритму действий.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    vader55,
    Смотри метки для начала... как их смотреть.... вот тут две темы по замене ГРМ, там же расписано как ставить метки..

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18637
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59651

    ЗЫ: не смотри что движок у тебя другой, собсно замена ремня на 5 и 6 колене одновалки абсолютно одинаковы по алгоритму действий.
    Дело в том что периодически двиг работает нормально в основном на горячую но опять же если сразу заглушить то не заводится. А на холодную заводится но обороты не набирает. Т к ремень не трогал и до этого ездила нормально то врядли дело в метках

  4. #4
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    ну если на горячую не заводится - смотри мейн реле первым делом. а то что не тянет и задыхается - может катализатор забит уже насмерть?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Хорошо, тогда пропаяй майн реле
    Цитата:
    Сообщение от cooooooper
    вот насчет релюхи тоже думал,нет не пропаяно
    а что за "контакты на разрыв?"
    мало того что нужно заново прогреть весь припой и перепаять, нужно еще распаять от платы саму обмотку с контактами и зачистить контакты. Просто там выгорают они со временем и даже если реле щелкнет, то контакты сомкнувшись ток не проведут.
    37 пост в этой теме смотри

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2012 в 11:43 ----------

    нууууу, с каталиком.. можно конечно штаны открутить и попробовать, если уши не заложит)

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2012 в 11:44 ----------

    А вообще т.к. это моник то можно и форсунки почистить, как и все каналы в самом дросселе

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    майн реле пропаивалось не так давно. Католик звенит насколько забит незнаю. Меня смущает то что происходит детонация в монике... Может быть это катушка с коммутатором?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Ты точно прочитал про "подгоревшие контакты"? уверен что у тебя чистые? , пробовал кинуть от 7 контакта провод на бензонасос?

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2012 в 16:49 ----------

    коммутатор и катушка - дорогие штуковины... я бы снял коллектор для начала(но это скорее изза безденежья и нежелания чесать там где не чешется..)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Ты точно прочитал про "подгоревшие контакты"? уверен что у тебя чистые? , пробовал кинуть от 7 контакта провод на бензонасос?

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2012 в 16:49 ----------

    коммутатор и катушка - дорогие штуковины... я бы снял коллектор для начала(но это скорее изза безденежья и нежелания чесать там где не чешется..)
    Я так понял контакты на которые фишка одевается? Сегодня гляну и еще раз все перепаяю...завтра отпишусь что как

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2012 в 17:30 ----------

    ах да забыл упомянуть....глючила контактная группа. Поставил от 6-й сивки чуть лучшего состояния. Может там какой контакт сильнее сточен....тож перепаяю его сегодня заодно.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Понятно, ты не читал ссылку что я давал.. копирую прямо сюда
    Была практически такая же проблема. Оказалось, внутри реле, на замыкающих контактах нагар))

    А теперь поподробней, может кому пригодится. В какой то момент началась проблема: при включении зажигания бензонасос начал качать с задержкой, при чем задержка разная от 0,5 мсек до пару секунд, а то и вовсе не качал, соответственно, машина не заводилась. Пропайка контактов, как описывалось выше не помогла. Проверили соответственно схеме, что все провода подают правильные токи. Пришлось разбирать, хоть оно и не разборное)

    Чтобы разобрать, нужно распаять контакты по бокам платы, и сжать усики, что бы они нормально вышли - верхний красный кружочек

    Сами контакты (уже без нагара) обведены нижним кружочком

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    спасибо большое читаю с телефона ...тут ссылки не выделяет потому незаметил. Сегодня все сделаю как описано

    ---------- Сообщение добавлено 01.07.2012 в 23:47 ----------

    Сегодня пропаял два раза реле распаять контакты по бокам неполучпилось...в итоге убил реле насос не качает пришлось перемкнуть 5 и 7 контакты)) ... Далее ппереставил бензонасос со своего 6-го битого сивки на 5-й , и нашару чуть крутанул тромблер. Теперь все в норме кроме того что неочень тянет до 2000 об и конченного реле))) Но я думаю решится точной регулировкой зажигания и перепайкой реле в каком нибудь сервисном центре)). Всем спасибо за внимание)

Похожие темы

  1. Помогите что может быть????
    от Владимир812 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 03:27
  2. Помогите узнать что может быть
    от Марио в разделе VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 23:11
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 00:02
  4. Проблема с запуском. Что может быть?
    от sable в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 19:52
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •