В поисках искры

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Miass
    Сообщений
    12

    По умолчанию В поисках искры

    Всем доброго дня. Последняя надежда на вас.

    2 недели назад моя хонда (D13B, 75 коней, карб) отказалась меня катать. Зашёл в магазин, купил попить, сажусь вращаю ключ, она крутит стартером , но не заводится. Искры как оказалось нет...

    За 2 недели я перебрал всё что только было можно.

    1. Замерил и прозвонил провода на трамблёр, всё ок.
    2. Коммутатор поставил новый.
    3. Катушка стоит новая.
    4. Проводка в самом трамблёре новая.
    5. ВВ провода новые.
    6. Свечи новые.
    7. Бегунок новый, крышка трамблёра новая.
    8. Предохранитель в подкапотке на 80А рабочий.
    9. Катушка выдаёт нормальное сопротивление,прозванивается, с фишки идёт 12 в на трамблёр. На коммутаторе тоже эти 12в есть.
    10. Масса отличная, аккум новый, провода аккума в порядке.
    11. ГРМ не оборвался, ибо бегунок крутит.
    12. Бензина пол бака.
    13. Машину продавать не хочу, ибо люблю заразу.
    14. Свап не предлагать.
    15. Сигналка обычная простенькая, никаких иммобилайзеров.


    Когда поставил новую катушку, она завелась, но не сразу, а спустя 2 часа нервотрёпки, поработала 5 минут и снова встала колом. После этого был вставлен новый коммутатор. Эффект ноль. В подкапотке в предохранителях у меня был сгоревший предохранитель номер 32 (PGM-Fi ECU, Clock) , но она и без него завелась, после замены катушки.

    Я в полном отчаянии, я вбухал куеву тучу денег на новые запчасти, а она стервозина не едет.

    В сервис из принципа везти не хочу, надо самому сделать.
    Выручайте, полезным советом.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Блин, такая-же проблема на ходу заглохла, и не запускается. Искры нет. На катушку питание идет, а искру не дает. Думал в ней дело, поставил другую рабочую- та же фигня. Неужели мне тоже предстоит всё это поменять, что описано в первом посте?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Miass
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Я всё это поменял и ничего это не дало...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    А может быть такое, что сдох какой-нибудь датчик, и мозг из-за него не дает импульсы на катушку? Или может сам мозг мозги ипет?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Miass
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    разве на карбах мозги есть? фишка на трамблёр идёт 2-х проводная, + и -

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    может покажусь глуппым,но у меня у друга машина не заводилась и иногда даж не включалась:проблема вот в чем:
    1.проводка погорела
    2.с зажиганием проблема была.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Miass
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    проводка в порядке, стартер крутит как надо

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    у меня дуалкарб и есть мозги

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Miass
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    у меня просто карб)

    предохранитель номер 32 (PGM-Fi ECU, Clock) отвечает за форсунки?

  10. #10
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    у меня было примерно тоже самое, только после смены катушки не заводилась даже на пару минут (как у тебя). оказалось, что провернуло распредвал. компрессия была по 5 очков везде.
    разобрали - поставили на место, совместили метки ремня - машина с полпинка завелась и поехала.

    короче - промеряй компрессию, проверяй метки ремня. чудес не бывает.
    ******************
    вот моя история
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...E8%F2%FC%F1%FF

Похожие темы

  1. В поисках живого EP3
    от ch0p в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •