Всем доброго дня. Последняя надежда на вас.
2 недели назад моя хонда (D13B, 75 коней, карб) отказалась меня катать. Зашёл в магазин, купил попить, сажусь вращаю ключ, она крутит стартером , но не заводится. Искры как оказалось нет...
За 2 недели я перебрал всё что только было можно.
1. Замерил и прозвонил провода на трамблёр, всё ок.
2. Коммутатор поставил новый.
3. Катушка стоит новая.
4. Проводка в самом трамблёре новая.
5. ВВ провода новые.
6. Свечи новые.
7. Бегунок новый, крышка трамблёра новая.
8. Предохранитель в подкапотке на 80А рабочий.
9. Катушка выдаёт нормальное сопротивление,прозванивается, с фишки идёт 12 в на трамблёр. На коммутаторе тоже эти 12в есть.
10. Масса отличная, аккум новый, провода аккума в порядке.
11. ГРМ не оборвался, ибо бегунок крутит.
12. Бензина пол бака.
13. Машину продавать не хочу, ибо люблю заразу.
14. Свап не предлагать.
15. Сигналка обычная простенькая, никаких иммобилайзеров.
Когда поставил новую катушку, она завелась, но не сразу, а спустя 2 часа нервотрёпки, поработала 5 минут и снова встала колом. После этого был вставлен новый коммутатор. Эффект ноль. В подкапотке в предохранителях у меня был сгоревший предохранитель номер 32 (PGM-Fi ECU, Clock) , но она и без него завелась, после замены катушки.
Я в полном отчаянии, я вбухал куеву тучу денег на новые запчасти, а она стервозина не едет.
В сервис из принципа везти не хочу, надо самому сделать.
Выручайте, полезным советом.