D16Z6 и молчание VTEC

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    10

    По умолчанию D16Z6 и молчание VTEC

    Приветствую Хонда'водов! Пару дней назад купил сивку у товарища - D16Z6. Мотор собран моим другим товарищем, чуток увеличили степень, коробас от 1.3, прямоток, вообщем лично для меня мотор сверлит будь здоров. Но есть проблема - не работает VTEC, причём с тех пор как собрали мотор, предыдущего хозяина это не парило. Вообщем по порядку: Сначала вывели провод на включение VTEC напрямую в обход получается мозгов отключив фишку, в салон, я ехал, друг нажимал, эффекта "0", но горит чек, значит мозги подают сигнал и видят и понимают что фишка отключена. На заглушенном двигле подключая соленойд напрямую слышно как цвыркает, значит работает. Потом решили разобрать саленойд глянуть забита ли сетка, всё чистенько соеденили питание клапаночек работает чётко. Дальше закрутили манометр вместо датчика на соленойде, давления 0, вообще ничего, правда шаг резьбы не подошёл но закрутить чуток удалось и единственное что это пару капель сползло после выкручивания манометра. Друг-моторист говорит что может снять башку и низ и глянуть что к чему, но с системами VTEC проблем не имел и поэтому попросил узнать хотя бы в инете куда смотреть и что делать при таких проблемах. Помогите плс, уже замучались с этим втеком.
    Последний раз редактировалось 3ToH; 16.07.2012 в 10:20.

  2. #2
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    может банально датчик скорости отошел? спидак работает?
    а так если нет давки на датчике"vtec pressure", то соленойд не включится
    а почему нет давки - надо разбираться

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    На счёт датчика скорости проверим, а так спидак пашет без глюков. Мы то я думаю разберёмся, просто нужна небольшая помошь тех людей кто этим занимался уже

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Везде в описании установки втековой головы на невтековый блок, есть пункт о том что надо вытаскивать жиклер в маслоканале на голову, иначе втека не будет.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scorpion64 Посмотреть сообщение
    Везде в описании установки втековой головы на невтековый блок, есть пункт о том что надо вытаскивать жиклер в маслоканале на голову, иначе втека не будет.
    +1. Снять голову и посмотреть не закручен ли жиклер.. где найти жиклер можно увидеть здесь: http://civic-v.ru/node/4

  6. #6
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    а вы не заметили что тут целый двиг д16з6?
    я тоже хотел написать, но потом прочитал внимательно

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kleymo Посмотреть сообщение
    а вы не заметили что тут целый двиг д16з6?
    я тоже хотел написать, но потом прочитал внимательно
    Точно, смотришь в книгу, видишь фигу - как говорила моя учительница про русскому и литературе

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3ToH Посмотреть сообщение
    Приветствую Хонда'водов! Пару дней назад купил сивку у товарища - D16Z6. Мотор собран моим другим товарищем, чуток увеличили степень, коробас от 1.3, прямоток, вообщем лично для меня мотор сверлит будь здоров. Но есть проблема - не работает VTEC, причём с тех пор как собрали мотор, предыдущего хозяина это не парило.
    очередной сивик загублен горе сракерами?
    Вообщем по порядку: Сначала вывели провод на включение VTEC напрямую в обход получается мозгов отключив фишку, в салон, я ехал, друг нажимал, эффекта "0", но горит чек, значит мозги подают сигнал и видят и понимают что фишка отключена. На заглушенном двигле подключая соленойд напрямую слышно как цвыркает, значит работает. Потом решили разобрать саленойд глянуть забита ли сетка, всё чистенько соеденили питание клапаночек работает чётко. Дальше закрутили манометр вместо датчика на соленойде, давления 0, вообще ничего, правда шаг резьбы не подошёл но закрутить чуток удалось и единственное что это пару капель сползло после выкручивания манометра. Друг-моторист говорит что может снять башку и низ и глянуть что к чему, но с системами VTEC проблем не имел и поэтому попросил узнать хотя бы в инете куда смотреть и что делать при таких проблемах. Помогите плс, уже замучались с этим втеком.

    самый реальный вариант - в башке ковырялся какой-то долбодятел и забыл что-нибудь прикрутить. там есть один болтик сервисный, который идёт прямо во втек канал. если его просрали - давления там не будет, втек не будет включаться, да и вообще мотор потеряет давление масла (считай дыра в системе смазки) и врятли долго проработает.
    при этом лампа низкого давления гореть не будет. просто помню, как один человек просирал этот болтик и потом удивлялся, что втек не работает.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    очередной сивик загублен горе сракерами?

    самый реальный вариант - в башке ковырялся какой-то долбодятел и забыл что-нибудь прикрутить. там есть один болтик сервисный, который идёт прямо во втек канал. если его просрали - давления там не будет, втек не будет включаться, да и вообще мотор потеряет давление масла (считай дыра в системе смазки) и врятли долго проработает.
    при этом лампа низкого давления гореть не будет. просто помню, как один человек просирал этот болтик и потом удивлялся, что втек не работает.
    Сивик загублен? Этот сивик настроен людьми и плавающей щестернью так, что жрёт меньше 5 литров при норм режиме по трассе и по той же трассе валит так что Е39 с 3.0 турбодизелем теряется в зеркале и это при неработающем втеке. При этом он проехал 20к после капа и из которых не знаю сколько проехал с РАБОТАЮЩИМ втеком изначально. А после 20к по всем замерам мотор идеальный.
    Бошка не ковырялась, в ней были заменяны клапана, это можно было бы уточнить у меня, повторюсь изначально втэк работал! И тот самый как ты назвал "долбодятел" является механиком семикратного чемпиона по автокроссу в класе багги и не только в молдове он занимал призовые места, в Украине кросовцы тоже потели. И на хонде в два вала без втека на заднем приводе уступает только хаябузе в полном. При этом на гонках он не ломается, вертится до 11к и выдаёт 226 сил на стенде при объёме 1.6 без надувов и втэков. Разумаеется такие моторы ровно на одну гонку.
    *> Без втэка потому что системы смен фаз газораспределения запрещены регламентом гонок и именно поэтому механик не хочет лезть в подобные системы на хондах без инфы.
    Хотя и предлагает вскрыть и глянуть что к чему, а я в свою очередь категорически отказываюсь вскрывать хороший мотор и тратить время человека и именно поэтому я здесь, а не для того что бы слушать какие то сомнительные высеры человека, который зная что мотор собирал мой товарищ пишет что он долбодятел, если конечно этот человек не долбится в глаза прочитав шапку этой темы! Так кто же из вас двих долбодятел?
    А что касается темы, в течении 2-3 дней замерим давление масла, посмотрим что выдаёт, а дальше будем смотреть по результатам - давление масла ниже нормы - маслянный насос, масляные каналы; давление в допустимых нормах - канал на соленоид на наличие возможной пробки из за возможно бракованных масляных фильтров.(фильтра и масла покупались качественные) Как проведём ряд тестов отпишусь

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Update. Да ребят двиг целиком d16z6! Кстати я тут начитал что если замять падон, то втэк не будет работать! Я узнал что когда то падон замяли, но рихтонули его! Есть смысл снять падон и глянуть что там да как?

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •