Обслуживание фильтра нулевого сопротивления

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    96

    Question Обслуживание фильтра нулевого сопротивления

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, простым доступным языком, как правильно обслуживать нулевик. Читал, что его нужно периодически промывать и обрабатывать специальным маслом, остюда вопрос: каким средством промывать, и что за масло такое? Может ещё ньюансы есть какие? Или может проще поставить штатный фильтр? Другими словами, из всего прочитанного я так и не понял, вреден ли он в конечном итоге для двигла или нет??

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Промывать надо, ток без напора. Промывал 1 раз в сезон. хватало.
    масло специальное для фильтра после каждой мойки обязательно! Зайди в магаз тюнинх запчастей и спроси масло для нулевиков) на нем же обычно инструкция есть по применению.
    Отъездил 3 сезона, никаких повреждений в двиге не наблюдал, грязи в карбе так же не нашел. Думаю если не ездить по полям на бешеной скорости и не устраивать париж-дакар, то думаю все норм будет .

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Вообще рекомендуют промывать раз в месяц. Но это все зависит от того где и как ездиешь. Я лично промывал ванишом) а потом специальной пропиткой.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Понятно. Спасибо. Ну а так поделитесь - реально нулевик прибавил вашим авто, или не ощутимо?

  5. #5
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Не прибавляет он ничего, иногда даже наоборот) (при учете что с фильтром до этого не было проблем.)
    Без коррекции на мозге заслонке нет разницы сколько воздуха подавать.
    Зато он более приятно меняет звук мотора.
    я рекомендую использовать сухие фильтра например apexi power intake.
    он 200.000км ресурса сухой, влагозащищенный, и его чистить легко продувкой в обратную сторону.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Чёт я не понял, если сама по себе установка нулевика ничего не менят, то каким образом он меняет звук мотора?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonra44 Посмотреть сообщение
    я рекомендую использовать сухие фильтра например apexi power intake.
    он 200.000км ресурса сухой, влагозащищенный, и его чистить легко продувкой в обратную сторону.
    полез через гуугль смотреть что оно такое, навело на драйв2ру, почитал чувак поставил поигрался и назад штатный поставил, действительно никаких улучшений кроме поменявшегося звука не было, разве что эффект плацебо что лучше стало, зато по цене 5100 руб. отдал. :-)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    ребята если у вас овощ нулевик не к чему!!! у меня стоит на 3stage на овоще ни чего кроме лишней грязи и воды в моторе не дает есть желание купить сток короб фильтра чтоб не заморачиваться! эт если борятся за доли секунд на треке там может помочь!)))Мое сугубо личное мнение выкинь его нах и живи спокойно!!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wladimir622 Посмотреть сообщение
    ребята если у вас овощ нулевик не к чему!!! у меня стоит на 3stage на овоще ни чего кроме лишней грязи и воды в моторе не дает есть желание купить сток короб фильтра чтоб не заморачиваться! эт если борятся за доли секунд на треке там может помочь!)))Мое сугубо личное мнение выкинь его нах и живи спокойно!!!!
    +1
    поставил себе нулевик, звук ДААА... осталось только бызгровики Спарко поставить. Больше 4000 тыщ крутиш - из далека видно сракер едет...
    А ещё прочитал на форуме, что через него палки пролетают. Поэтому снял его через 2 дня. И наслаждаюсь тишиной. Чо там добавляет, я так и не понял....

  10. #10
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Wladimir622, и много у тебя воды в моторе?

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 11:49
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 01:31
  3. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 15:43
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 12:58
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 15:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •