Ремонт кондиционера

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ffx
    ffx вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    150

    По умолчанию Ремонт кондиционера

    В общем моя эпопея с ремонтом кондера продолжается. и есть вопросы
    1. На шкиве компрессоре есть такие рога, как я понял муфта, так вот, как они себя ведут при включенном и выключенном кондере? или допустим они вертятся только когда включается? Есть ли там какие либо механические регулировки этой самой муфты?

    2. Как я понял возле радиатора кондера, на трубке с фрионом есть термодатчик с разъемом. так вот, этот датчик у меня показывает разрыв, то есть сопротивление на нем бесконечно. Я думаю что он сломан, но возможно это его нормальный режим работы, и только в каком то другом температурном режиме он срабатывает.

    Заранее большое спасибо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    1. Когда срабатывает электромагнит, к шкиву прилипает пластина с этими "рогами", и компрессор начинает качать. Т.е. "рога" тоже вращаются, когда компрессор работает. Регулировка зазора возможна, долго рассказывать только. Посмотри в мануале, там доходчиво расписана проверка и его регулировка, только скорее всего у тебя с "щелью" нет проблем. Если магнит не срабатывает, смотри пункт 2.

    2. Если я правильно понял, о каком датчике ты говоришь, то разрыв это правильно, т.к. это не термодатчик, это датчик давления. Датчик давления имеет два положения - вкл и выкл.
    В нашем случае он выключен пока в системе нет давления (нет давления в системе только тогда, когда там нет хладагента), т.е. цепь в датчике разорвана и пуска компрессора кондея и вентилятора не происходит. Это сделано для того чтобы не сломать компрессор.
    Датчик включается, когда в системе появляется нужное давление (имеется правильное количество хладагента). Датчик сработал - цепь замкнута, заработал вентилятор и компрессор.
    Третий случай, когда датчик выключается, это при наличии в системе избыточного давления. Это происходит либо от перезаправки (и такое случается даже при наличии современного оборудования), либо от слишком высокой температуры (считай давления) в системе (причины этого я думаю не надо объяснять).
    Вообще по науке этот датчик называется выключателем.
    Последний раз редактировалось -Shark-; 30.07.2012 в 01:21.

  3. #3
    ffx
    ffx вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    -Shark-, спасибо большое, значит чтото не так с компрессором

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    ffx, а как ты понял, что что-то не так с компрессором?

  5. #5
    ffx
    ffx вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    -Shark-, ну по электрике все проверили. в общем у меня на компрессоре нет диска сцепления

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    ffx, ого, а как такое может быть?

  7. #7
    ffx
    ffx вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    -Shark-,
    ну как я понял когда то был удар в эту сторону, потомучто вся сторона в масле=> в грязи. вместо бачка гура стоит огромный бачок от деу. не было натяжителя ремня кондера. а ща открыл вроде магнит работает, компрессор тоже, однако почемуто от включения магнита нечего не происходит, посмотрел принципиальную схему в книге оказалось нет этого диска. теперь ищю такую. думаю у кого нить сломанный компрессор есть, а шкив врятле сломан =) в общем полон оптимизма, тк новый можно только целиком со шкивом купить, а это 6000. а если у кого б/у есть врятле он мне его по запчастям продаст

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    ffx, б/у не дорого стоят, я в свое время здесь до 1500р находил. так наверное проще искать будет.
    Они никому не нужны, т.к. не ломаются особо...

Похожие темы

  1. ремонт компрессора кондиционера
    от molhyn в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.07.2018, 11:12
  2. Ремонт шланга кондиционера
    от Вещий Олег в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 16:17
  3. [B]Ремонт шланга кондиционера[/B]
    от Вещий Олег в разделе VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 21:51
  4. Кузовной ремонт, локальная покраску и ремонт бамперов. АвтоЭСТЕТ - 10%
    от AvtoESTET в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 13:03
  5. Шиномонтаж, Ремонт литых дисков, Ремонт боковых порезов, Аргон - 10%
    от altairservis в разделе Шины, диски, шиномонтаж
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •