Проблемы с крышкой двигателя

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Karaganda
    Сообщений
    10

    По умолчанию Проблемы с крышкой двигателя

    Добрый день, не нашел подобной темы, поэтмоу создал новую
    когда брал цивик была сыровата в масле задняя часть двигла, сказали что датчик масла течет и его заменить надо, ну я заменил естественно датчик, но проблема осталась, когда начал смотреть лучше да и проехал я уже 2тыс км оказалось что прокладка видимо не держит масло, она сырая вся в круг, когда брал была сухая, сейчас везде маслецо чуть чуть есть, и через один болт на крышке тоже начало сыреть, так вот вопрос, у меня прокладка стала дерьмовая или куда еще копать? и смогу ли я сам заменить прокладку в гаражных условиях.
    п.с. масло я считаю что не кушает, так как за 2тыс км долил грам 200, так как по трассе ехал и топил 150, оправданные 200 грамм

    вопрос номер два, когда брал машину был слышен звук на 1000 оборотах как будто ремень чуть чуть скрежет, после моей обкатки заметил что появился еще свист после 3тыс оборотах, как на китайском ремне ГРМ, я предпологаю что ремень уже сдыхает и нужно бы его менять, верно?

    и вопрос номер три вчера вечером пока меня тормоза, заняло мне это часа 4 машина остыла, ну в это время я чуток подтянул болты на крышке движка, так как показалось что они совсем не затянуты, так вот патмо завел машину, а получилось так что двиг начал чуть чуть подтраивать при чем по звуку не скажешь, а выхлоп чуть чуть попердывает, и вода была на выхлопе, я проехался чуток по дороге до 100 вернулся в гараж воды больше нет попердывание стало тише но все же осталось... вопрос что может быть в трамблер лезть не охото, карбюратор чистил сразу при покупке, не думаю что он... свечи или проводка?

  2. #2
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    смени прокладку и болты затени так как в мануале написано.смени ГРМ РОЛИК И ПОМПУ желательно на оригинал.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Karaganda
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    смени прокладку и болты затени так как в мануале написано.смени ГРМ РОЛИК И ПОМПУ желательно на оригинал.
    прокладку нашел, оказалось что шайбы на болтах вообще без резинок, а затягивать стандартно, сначало хорошо подкрутить и затягивать крестом болты?

  4. #4
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    в мануале написаны моменты затяжки. вот по ним и затягивай.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Karaganda
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    да где этот мануал? не нашел... поделитесь ссылочкой, будет хорошо если еще и схемы по проводке будут

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    на сайте.

  7. #7
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Karaganda
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    спасибо огромное, так как я и думал...

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:34
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 17:56
  3. Проблемы с запуском двигателя
    от zigler в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 11:58
  4. Щель между крышкой багажника и крылом!
    от S_Forward в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •