И снова про ЗДТ...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    349

    По умолчанию И снова про ЗДТ...

    Подскажите - на форуме сплошь и рядом все говорят про ЗДТ 242мм. По экзисту на машины с ABS (VTI) и без ABS (смотрел комплектации для ОАЭ) ставятся одни и те же суппорта и диски. По экзисту диаметр диска 239мм..

    И еще ) от чего и какие детали нужны для 262мм ЗДТ?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    для 262 чтоб без проблем надо суппорта от ек9 или дс2 спек 98.
    ставь 239 раз такие бьются, эти 3 мм ничем не помогут.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    задние суппорта? А к чему их крепить? вообще, какой комплект нужен под свап 262мм зад?
    И последий вопрос - какая маркировка суппортов?

    А разница 239мм и 242мм - это 11кв.см площади диска =)
    Последний раз редактировалось nektoinoy; 04.08.2012 в 17:25.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    на дисковых рычагах есть уши. к ним и крепить. маркировку не помню. они только на вышеназванные машины шли. Что с дисками делать 4 на 100 я не знаю. Вроде от 7ого сивика брать надо.

    Вообще тема не нова. В нете ее перетирали подробно.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    на дисковых рычагах есть уши. к ним и крепить. маркировку не помню. они только на вышеназванные машины шли. Что с дисками делать 4 на 100 я не знаю. Вроде от 7ого сивика брать надо.

    Вообще тема не нова. В нете ее перетирали подробно.
    Значит, для свапа надо как минимум:
    рычаги задние под диски от EG
    суппорт от спек98 (чтобы без колхоза с прокачкой)
    ???

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    а если взять задние дисковые 242мм комплект то потом можно будет поменять на 262 и возможно больше?ничего менять не нужно типа как например с передними там что нужно кулаки заменять и так далее,просто снимаешь и ставишь более большие?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cooooooper Посмотреть сообщение
    а если взять задние дисковые 242мм комплект то потом можно будет поменять на 262 и возможно больше?ничего менять не нужно типа как например с передними там что нужно кулаки заменять и так далее,просто снимаешь и ставишь более большие?

    Просто снимаешь и ставишь. смысла больше 260 вроде нет, баланс теряется сильно.

    Scorpion64
    Осноовное преимущество дисковых - более удобная замена колодок.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Сначала спросите себя для чего дисковые? Эстетика? Практичность? Жажда чего то нового?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scorpion64 Посмотреть сообщение
    Сначала спросите себя для чего дисковые? Эстетика? Практичность? Жажда чего то нового?
    я этот же вопрос задавал,и меня уверили что поставив задние дисковые и поменяв рту с ваакумником можно заметно улучшить эффективность тормозов

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Без замены передних, заметной эффективности не получишь. Я шел таким путем, сначала поставил дюймовый ГТЦ с вакуумником одиссеевский, затем задние дисковые 242, затем перед 262 комплектом с кулаками, после этого РТУ, правда я его не менял а просто доработал. Для моего овоща сейчас подобного сетапа вполне хватает. Если Поставлю двиг помощнее, далее будет 282/262.

    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2012 в 00:25 ----------

    Правда у ЗДТ есть одно неоспоримое преимущество - четкий ручник

Похожие темы

  1. Снова про ЕГР
    от LaYt в разделе VII
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 11:53
  2. ... и снова про бампер
    от zloyppc в разделе VI
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 13:56
  3. вопрос про ЗДТ
    от vanilla в разделе Тормозная система
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 15:31
  4. и снова про угоны
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 20:50
  5. и снова про пробки
    от delwyn в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •