Поставил я на свой EG новый движок , завели и вот проблема антифриз рвется наружу, раньше такого не было со старым движком а тут ни как не пойму , толи от головки .... может кто нить знает что или как это исправить.Помогите пожалуйста.
Поставил я на свой EG новый движок , завели и вот проблема антифриз рвется наружу, раньше такого не было со старым движком а тут ни как не пойму , толи от головки .... может кто нить знает что или как это исправить.Помогите пожалуйста.
дак наверно воздушная пробка. прокачать систему охлаждения надо....
я сделал как следует , открутил гайку откуда воздух выходит залил 5 л антифриза зеленого. кстати антифриз до 90 не доходя рвется наружу из под пробки .
В расширительном бачке на холодную сколько? По идее должно быть между min и max. У тебя аналогично?
крышка радиатора, термостат? у цивиков температура срабатывания вента ниже 90 градусов.
а вот расширительный бачок , у меня его нету и не было. но он работал и без него!
А сопло заглушено что ли? На радиаторе?
нет ! там заглушки не было.
что за хрень? система охлаждения и ьбез расширителя? так не бывает. значит уже кто-то ампутировал (идиот) до тебя. но на радиаторе сверху возле крышки должно же быть сопло для соединения с расширителем! может, и радиатор уже неродной запаянный установлен?
фото можно попросить?
расширительный бачок нашелся , установщик забыл про него (идиот). вентилятор потом не крутился подергал датчики и он начал крутится.ну а потом заметили что он срабатывает когда антифриз начинает кипеть! по датчику не видно но он срабатывает где то под гродусом 90 - 100 мне кажется что это термостат тупит, хочу его снять и вкл. его на общий круг (пружина снимается и он начинает работать якобы правильно посмотрим ) . я бы купил термостат но не знаю причина заключается в ней или??