Сивка глохнет, два месяца стоим((

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    Unhappy Сивка глохнет, два месяца стоим((

    Прошу, помогите разобраться, плиииз!!! Сначала машинка глохла в пути, при этом вырубалось все, не горела ни одна лампочка, тут же заводилась с ключа снова и ехала. Так на расстоянии 25 км, могла заглохнуть раз 20.
    А то могла ездить целый день и не глохнуть не разу. Отдали в ремонт, но к сожалению там кроме ходовой нам ничего не сделали (при этом мы грешили на паршивый бензин). Выехали с ремонта и за воротами сервиса снова заглохла, так потихоньку думали доедем до сход-развала, но застряли в 200 метрах от него, так и не завелись, пришлось вызывать эвакуатор и домой в гараж. И все, заводится на 2 сек. и тут же глохнет, на газ не реагирует никак. Не знаем с чего начать. Обидно, Машинка полтора года ничем нас не расстраивала. И все как то не вовремя, я после перелома ноги, совсем не в кассу пешком ходить(((( Помогите пожалуйста советом, а то даже не знаю куда обратится можно, хотя в первую очередь и сами с руками, знать бы откуда начать. На всякий случай (искра есть, с генератором тоже все ок, бензин идет). Продавать совсем не хочется, хотя в сервисе сказали, что это самое разумное, но мы готовы восстановить ее.

  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    проверка давления в топливной системе, замена топливного и воздушного фильтров - это первое, что приходит на ум после фраз "то едет, но не едет". проверка и регулировка карбюратора (в разделе Ремонта-Двигатель и трансмиссия ищите спец. темы по сивко-карбюраторам).
    удачи в ремонте!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    VegasRed,
    Спасибки. По поводу "то едет, то не едет", так она уже совсем не едет, с тех пор как выехали с сервиса.
    Все таки, добрались и до майн реле, тут начитались, а там фигня немецкая стоит и совсем не от сивки, я бы сказала от грузовика какого то перепаянная хрень, вообщем потыкали паяльником, а потом заказали с Японии родное, ждемс. Ну и под шумок новый стартер (правда неоригинал),т.к. пока пытались заводить, сожгли то что было)))) Как то так протекает "ремонт", дальше будем подбираться к карбу.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Izwerginya,
    стоп... какое нах майн реле?!?!?! У тебя же КАРБ! там не должно быть никакого майн реле!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Armisael,
    А вот есть))))) И насос у меня впереди под капотом, справа от карба))

    ---------- Сообщение добавлено 21.08.2012 в 14:30 ----------

    С трудом выяснила, что фигня на месте реле, принадлежит старому опелю аскона, такого реле уже в продаже не существует, вот его признаки:
    5ZA004 314-00 HELLA
    ZV-Steuergerat 12V
    S1 31 Zu Auf
    M1 30 M2
    Made in Germany
    Вот у нас мастера то есть, не нарадуешься!!!!((((

    ---------- Сообщение добавлено 21.08.2012 в 14:32 ----------

    39797SE0004 - а это номер родного реле, которого в моей Вишне днем с огнем не сыщешь.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Izwerginya Посмотреть сообщение
    Armisael,
    А вот есть))))) И насос у меня впереди под капотом, справа от карба))
    насос если чё у всех карбовых сивок под капотом))) тока чёта не пойму откуда у тя взялось майн реле? заколхозили электронный насос чтоли???

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Катушка зажигания.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    1. Контактная группа замка зажигания
    2. Коммутатор или катуха
    Я б там первым делом смотрел

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    было тоже самое!(((решил проблему заменой трамблера)))

Похожие темы

  1. 3 месяца простоя
    от Krylov в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 23:03
  2. Сивка глохнет (((
    от Оптимист в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 22:48
  3. Помогите, 7 сивка глохнет
    от ILUXAN в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 10:33
  4. Сивик Месяца
    от DUM в разделе Архив
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 05:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •