Плохо заводиться после простоя (8 часов). Седан D15B2

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию Плохо заводиться после простоя (8 часов). Седан D15B2

    Я знаю что это реальный баян прибаян, но все же, решения проблемы я так и не нашел.

    Итак суть:
    После долгого простоя, поворачивая ключ приходится крутить до 7 секунд. Долго но заводится.

    С чего мочу начать диагностику, я в минус вообще не заведусь, быстрее АКБ посажу.

    Пока что мое подозрение падает на топливный фильтр. Где-то на Драйве прочитал, что можно попробовать прочистить датчик лямбда зонды или заменить вовсе, но все же это сомнительно.

    Что же все таки вы мне можете посоветовать??
    Надеюсь на вашу помощь

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    покрути после простоя но чтоб не завелась и выкрути свечи. Мокрые то проблема скорей в электрике... Сухие - с подачей бенза

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Дрыгатель какой? Инж, карб?

  4. #4
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    моновпрыск

    зажигание пару раз повключай перед тем как заводить, подкачай бенза

    если сразу заевдется, значит у тебя давление плохо держит топливная трасса

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Агась, будем пробовать...

    У меня автомат, карбюратор..

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    зажигание и свечи... у мня тож самое, нечего ты в мороз не посадиш...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Компрессию проверь. Я клапана притер, так теперь со 2 сек хватает, раньше секунд 7 крутил. У меня моник.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Первоуральск (свердл. обл.)
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Привет всем, я новичок. сразу к делу: имеется хонда с прошлой осени (почти год уж) моновпрыск, много хапнул горя с этой системой питания.... очень много всего перепробовал переделывать чтоб она не дергалась (кстати благодаря этому форуму за что очень благодарен) но все же она все равно дергается причем только до 4000 оборотов, потом выстреливает и не остановить)) ну насколько она может конечно)) так мне уже просто интересно стало как так сделать чтобы она ездила как нормальный автомобиль а не как истиричка дерганая)) вобщем вчера я видимо нашел причину (только вчера!!!) в обратку бенз не идет, а точнее из регулятора. вопрос как то его можно починить, расклинить, прочистить, распаять запаять? он уж очень дорогой новый, а б/у в моем регионе найти практически нельзя. помогите люди добрые, уж очень вы тут хорошо так все пишите и мне напишите чего-нибудь как побороть мне эту машину))

Похожие темы

  1. Плохо заводиться!!!
    от kostya14 в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 20:48
  2. Стала плохо заводиться
    от I Love Honda в разделе V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 11:35
  3. плохо заводиться(((
    от sashokanp в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 14:30
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 23:23
  5. Стал плохо заводиться двигатель
    от Sonja в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •