
Сообщение от
Chew
это скорее относиться к любой многорычажной подвеске в пределах одного колеса
как уже было сказано - пружины и амортизаторы не в счёт
(к примеру в задней подвеске где 8-9 сайлентблоков на 1 колесо, лучше разом заменить всё что износилось т.к. люфт в одном сайлентблоке будет медленно, но верно разрушать другие.)
в нашей подвеске есть большой плюс : она не замечает износ части сайлентблоков, и это не вызывает особого дискомфорта, но если упустисть момент когда "пора бы перетряхнуть", менять придётся уже не 1-2 элемента, а также то и то чтовсё что уже ушаталось... Запчасти и работа стоит денег, возможно, есть смысл вложиться 1 раз чтобы потом к подвеске не подходить очень долго?... хотя лично я видел достаточно много людей которые ездять на полуразрушеной подвеске мотивируя тем , что "Всё равно лучше чем на автовазе".