Вопрос к владельцам honda civic V 1992 - 1995 по подвеске

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    55

    По умолчанию Вопрос к владельцам honda civic V 1992 - 1995 по подвеске

    Вопрос такой:

    машина honda civic V 1992 на днях поменял на правом переднем колесе нижний рычаг и шаровую опору тоже нижнюю.
    Все в порядке, машина стала идеально держать дорогу, до этого ее сносило в сторону.

    Так вот мастер мне порекомендовал в ближайшее время поменять и левый нижний рычаг и левую шаровую опору, мотивируя тем что обычно меняют ПАРАМИ и то что если поменяна одна сторона как сейчас, то Новый рычаг будет убивать мой старый, хотя левй хорошо держит колесо и колесо не болтается и люфта нету.
    Так вот владельца таких же Хонд, Вы меняли эти рычаги парами или по отдельности, когда убивался один из рычагов в хлам.

    Действительно ли новый разрушает старый или это миф?

  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    имхо -бред. новый рычаг никак не сможет убить старый, они ж не связаны между собой. схождение колес надо отрегулировать на стенде, и все (развал у нас не регулируемый в стоке)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Рычаг наверное не стоит, а вот шаровую я бы поменял. Меняются обычно парами, т.к. имеют примерно одинаковый ресурс.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    детали подвески меняются по мере износа.
    это не относится к амортизаторам и пружинам.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    согласен ..шаровые меняй обе ... Остальное бред

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill Kask Посмотреть сообщение
    Действительно ли новый разрушает старый или это миф?
    это скорее относиться к любой многорычажной подвеске в пределах одного колеса
    как уже было сказано - пружины и амортизаторы не в счёт
    (к примеру в задней подвеске где 8-9 сайлентблоков на 1 колесо, лучше разом заменить всё что износилось т.к. люфт в одном сайлентблоке будет медленно, но верно разрушать другие.)

    в нашей подвеске есть большой плюс : она не замечает износ части сайлентблоков, и это не вызывает особого дискомфорта, но если упустисть момент когда "пора бы перетряхнуть", менять придётся уже не 1-2 элемента, а также то и то чтовсё что уже ушаталось... Запчасти и работа стоит денег, возможно, есть смысл вложиться 1 раз чтобы потом к подвеске не подходить очень долго?... хотя лично я видел достаточно много людей которые ездять на полуразрушеной подвеске мотивируя тем , что "Всё равно лучше чем на автовазе".

  7. #7
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chew Посмотреть сообщение
    это скорее относиться к любой многорычажной подвеске в пределах одного колеса
    как уже было сказано - пружины и амортизаторы не в счёт
    (к примеру в задней подвеске где 8-9 сайлентблоков на 1 колесо, лучше разом заменить всё что износилось т.к. люфт в одном сайлентблоке будет медленно, но верно разрушать другие.)

    в нашей подвеске есть большой плюс : она не замечает износ части сайлентблоков, и это не вызывает особого дискомфорта, но если упустисть момент когда "пора бы перетряхнуть", менять придётся уже не 1-2 элемента, а также то и то чтовсё что уже ушаталось... Запчасти и работа стоит денег, возможно, есть смысл вложиться 1 раз чтобы потом к подвеске не подходить очень долго?... хотя лично я видел достаточно много людей которые ездять на полуразрушеной подвеске мотивируя тем , что "Всё равно лучше чем на автовазе".

    ++
    как купил машину, так ниразу ничего и неменял в подвеске, только стойки регулируемые поставил
    ничего вообще не достает, не бренчит, все отлично, даже удивляюсь

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Лучше поменяй все что можно! я сам думал что буду менять по мере износа! и наказал себя на денежку! чуть ушатанный салент будет убивать новый! Но решать тебе!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Ден71, Повторюсь, что я с таким тезисом не согласен. Хонда это не французское говно, где замена чего-нибудь вызывает цепную реакцию.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Shark- Посмотреть сообщение
    Ден71, Повторюсь, что я с таким тезисом не согласен. Хонда это не французское говно, где замена чего-нибудь вызывает цепную реакцию.
    Вот вот!!!!Согласен на все 100500!!!Так как подвеска независимая, и каждый элемент подвески отвечает за свой узел!!!Например разбитый сайлент под аммо никаким образом не разобьет 2 других сайлента или шаровую!!!Или же если в задней подвеске у тебя вылетит сайлет верхнего рычага, то другие как работали так и будут работать,только если УШастый не вылетит,так как на нем играет продольный рычаг, тогда косточки пойдут на помойку!

Похожие темы

  1. Вопрос по подвеске
    от fayber в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 13:46
  2. Вопрос по подвеске
    от oleg2007 в разделе Англосивик
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 09:35
  3. Вопрос по подвеске Civic
    от Mednikoff в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •