d15b2 92г

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Великий Устюг
    Сообщений
    4

    По умолчанию d15b2 92г

    Не ездил на машине около недели. Стал запускать - не заводится. В итоге завел и поехал. При прогреве до рабочей температуры двигатель стал дергаться - обороты примерно 100-150об/мин. Вообщем долго ползал по топливной системе, проверил питания на все датчики и их сопротивление согласно инструкции. Претензий нет. Поменял главное реле не помогло (хотя и старое проверял - рабочее). Отправлял на проверку модуль двигателя и распределитель зажигания - сказали, что с ними проблем нет. Проверил генератор - исправен. В итоге - скидываю провод зарядки с генератора на АКБ, запускаю машину и ее не узнать. Все четко работает, но нет зарядки соответственно. Подсоединяю зарядку к АКБ двигатель скидывает обороты до указаных и работает рывками, но не глохнет. Возникли подозрения на генератор. Кинул массу со своей машины на соседнюю, а также провод с генератора. На соседней машине зарядка 14,2В. Подскажите что еще можно проверить?
    Последний раз редактировалось leonidschepetkn; 09.09.2012 в 00:09.

  2. #2
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    какое напряжение на аккуме при "рывках двигателя" ? заряд аккума идет или разряд? может у тебя масса плохая с аккума на кузов и с кузова на двигатель?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Великий Устюг
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Массу дополнительную кидал с АКБ на кузов, с генератора, с блока. При рывках двигателя напряжение зарядное примерно 12,2-12,4В. Раз такое напряжение разряд вряд ли будет, но проверять, т.е. смотреть на его судороги печально. Отсоединил все предохранители и реле не относящиеся к работе двигателя, ничего не изменилось. На выходных еще раз проверю проводку.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Казахстан Кокшетау
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    может решиш что я дебил, но было такое что уровень антифриза тоже имел свойства влиять на обороты двигателя.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Великий Устюг
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Уровень антифриза в норме. Проверил всю проводку, никаких обрывов и кз не нашел. снял модуль и распределитель зажигания, нашел объявление о продаже, попробую договориться воткнуть на машину для проверки.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    проверь ЕЛД, он стоит в коробке с предами под капотом, есть грешок что он может косячить, он каким то хитрым образом влияет на на зарядку и напругу в цепи питания авто!
    Помнится мне когда у меня полетел генератор, а именно вылетела шоколака, обороты двигателя у меня наоборот возрасли до 1100 вместо положенных 800!!!!
    Последний раз редактировалось D13B2; 22.09.2012 в 00:12.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    D13B2,
    d15b2 и ELD не совместимые понятия.
    А у тебя карб с 1.3 и стоит ЕЛД?

    ---------- Сообщение добавлено 23.09.2012 в 02:09 ----------

    а другой аккум подсоединять не пробовал?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    ЕЛД на скока мне известно ставился на модели с впрыском,на карбах его нет!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    именно, только на модели с распределенным впрыском. А тут д15б2 - сие моник, грубо говоря. На нем елд не было.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Великий Устюг
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Проверил. Модуль исправен, а распределитель оказался не исправен. Заказал катушку зажигания и высоковольтную катушку. Решил сравнить сопротивления. Высоковольтная катушка - первичная обмотка 1,5Ом, как и на новой. На катушке зажигания старой между двумя контактами обрыв, на новой 18,4кОм. Вообщем сделал. Всем спасибо!

Похожие темы

  1. Помогите Civic 92г.
    от Андрей21 в разделе Ремонт
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •