от Д15Б3 к Д15Б

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    446

    Talking от Д15Б3 к Д15Б

    Всем привет!
    Вобщем такая ситуация имеется двигатель д15б3 (донор)он карбовый помоему 105 л.с. конечно как и всем хондавцам хочется помощнее иметь двиган.
    Такой вопрос - голову от Д15Б он помоему 130 л.с. и он вроде втек,
    много ли мне встанет сама голова Д15Б (простая купил поставил) и доработанная какимнибудь мотористом?
    Есть впуск отД16, мозги Р28, проводка обд1, и трамблер втековый(новый).
    или мне проще не заморачиваться и как я планировал снять все навесное (карбыратор и т.п.) и поставить свой инжектор?
    Причем все надо решать побыстрее т.к. машина отогнана на покраску после переварки, и середине октября планирую собрать уже всю к днюхе своей типа подарка)))
    Последний раз редактировалось ANDRE34; 11.09.2012 в 14:43.


  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    вот на кол бы сажал за такие вопросы, честно! я ваще-т не кровожадный, но по пиццот раз одно и тоже каждый месяц читать в новых темах уже осточертело.
    переход с карба на инж обсужден много-много раз, все надводные и подводные камни расписаны во всей красе. поиск тока осталось научиться юзать - и все
    тебе, помимо смены головы и танца с бубном вокруг проводки с мозгом еще надо бак менять и топливную трассу переделывать!

  3. #3
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    лучше поставь д16з6 или д16у8 голову
    с трехстадийником ты замаешся

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    446

    Smile

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    вот на кол бы сажал за такие вопросы, честно! я ваще-т не кровожадный, но по пиццот раз одно и тоже каждый месяц читать в новых темах уже осточертело.
    переход с карба на инж обсужден много-много раз, все надводные и подводные камни расписаны во всей красе. поиск тока осталось научиться юзать - и все
    тебе, помимо смены головы и танца с бубном вокруг проводки с мозгом еще надо бак менять и топливную трассу переделывать!
    Прочитай внимательно вопрос имеется двигатель Д15Б3 он не устаноленный а донор! лежит себе ждет своего времени)) уменя мой стоял Д13Б моник переделанный под инжектор стоял пока не разобрал под ремонт всю машину так что траса и все вытекающее уже имеются и юзать поиск пробывал.
    Меня интерисует смена головы на Д15Б которая 130 силная, а не свапа! многоли гемора
    ну или аналогичную голову без втека (и самое главно цены их)
    Последний раз редактировалось ANDRE34; 11.09.2012 в 14:50.

  5. #5
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    перечитал первый пост аж два раза - все равно без дальнейшей твоей пояснялки не особо понятно то, что уже счас установлен у тебя инжектор. да и название темы - не про головы ну да лан, проехали.
    если Б3 блок живой, то там тока дырку для насоса останется закрыть - и в путь. и да, бошку лучше б от Д16з6 ставить, с трехстадийкой же возни дохрена. а с з6 получишь почти тех же коней и гораздо проще. вот только какой мозг под все это понадобится - еще вопрос

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    ясно просто многие говорят что степень там меняется вот это меня и настораживает

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Ставь B, Н или К серию , D серия это для малышей

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Я может и с радостью поставил бы в или н серию но пока нет на это денег я уже на востановление кузова потратил больше 100 тыс.руб. может быть позже конечно поставит чтото мощнее.

  9. #9
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDRE34 Посмотреть сообщение
    Я может и с радостью поставил бы в или н серию но пока нет на это денег я уже на востановление кузова потратил больше 100 тыс.руб. может быть позже конечно поставит чтото мощнее.
    А зачем? Зачем ставить Б или Н серию, если ты не участник в гонках или еще куда тебе нужны л.с.? 100-130 за глаза, тем более в Волгограде,где дороги как в Воронеже. Или ты один из тех людей, которые в кругу друзей-знакомых трезвонят, да вот у 200 л.с. Которые выжимаются раз-два в месяц.
    Глядя на проекты других людей, можно чему-то научиться. Паха-ему в жопу не нужен стайл, он поступил как разумный человек. Лимон_внешний вид был, он поставил д16. Соура, только голову поставил и т.д.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Я пересмотрел много проектов и поэтому решил восстановить и поставить мотор в районе 100 твои слова правильны моя не гонка он городской пацанский цуц)))))

Похожие темы

  1. распредвал на д15б3
    от whiteandstriped в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.10.2012, 22:43
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •