Проблема с остановкой двигателя

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию Проблема с остановкой двигателя

    Проблема в следующем, стал выключать зажигание, двиг тухнет, но через секунду начинает снова работать на очень очень низких оборотах (по ощущениям как будто двиг стартует и сразу глохнет , стартует и глохнет) и со звуком мбам-мбам-мбам но не глохнет, после попробовал завести и что странно обороты держались как при прогреве на 2500 оборотах и не падали (двиг был горячим), кое как получилось их снизить до 1500, после чего выключив зажигание он Бахнул один раз на прощание и потух. Двигатель D15B3.

    Заранее благодарю за советы и помощь .


  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    слово "детонация" говорит о чем-то? если да - то крутить зажигание и проверять свечи, если нет - то на СТО, на регулировку зажигания.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Спасибо Vegas за направление в размышлении Признаюсь опыта водительского у меня по сути вообще нету поэтому о подобных нюансах не знаю. Поскольку не знал что это за эффект такой был в не сведении куда копать.
    Покопался по ресурсам, думаю это мой случай :
    Детонация двигателя при выключении. После того как выключили зажигание, мотор автомобиля может временами продолжать работать, то есть «дергается». Частота вращательных движений коленчатого вала то увеличивается, то уменьшается. И происходящее в камере сгорания напоминает процесс самовозгорания топлива в дизельном двигателе. Это явление называется «дизелинг». Не нужно его путать с детонацией, это другое явление и ничего общего с детонацией не имеет.

    Дизелинг появляется при некорректной регулировке холостого хода. В случае если система загрязнена и смесь обогащают принудительным способом, путем закручивания винта количества. Свыше меры приоткрывают заслонку первой камеры, при этом получается, что всегда работает главная дозирующая система. Это так же может служить причиной детонации на холостых оборотах.

    Ещё раз спасибо Vegas

  4. #4
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    пожалуйста, надеюсь, что решишь проблему. только поаккуратнее с регулировочными винтами на хондо-карбюраторе! а то ты счас там накрутишь, на радостях
    почитай в целом тему про хондовские карбы - пригодится. ищи ее или в этом же разделе, или в ремонте - двигатель. точнее не помню

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Спасибо. Нет сам туда , пока, не хочу лезть, действительно могу намудрить, а вот в СТО показаться действительно стоит. Темку обязательно изучу.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dcpprox Посмотреть сообщение
    Спасибо. Нет сам туда , пока, не хочу лезть, действительно могу намудрить, а вот в СТО показаться действительно стоит. Темку обязательно изучу.
    Разобрался в чем причина? У меня так же пару раз было. Только когда на прогревочных (2000об) глушил, она не охотно глохла. На хх вроде всегда нормально

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Cevep,
    А ты еще с газом в пол попробуй, говорят помогает..)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Cevep,
    А ты еще с газом в пол попробуй, говорят помогает..)
    Помогает чему? Излагать мысли умные или в воду пукать громче? Какая разница на каких оборотах глушишь, хоть на отсечке, исправный мотор должен заглохнуть

    ---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 21:13 ----------

    Неужели проблема в зажигании? заводится всегда хорошо. едет-не уверен, что как должна, но и как должна не знаю.. только из детства помню как уазик древний не мог заглохнуть нормально, так как: "бензин говно, и зажигание нужно подкрутить...." блин, ну это же хонда 90-х годов. стробоскоп покупать что ли((
    Последний раз редактировалось Cevep; 23.09.2014 в 21:13.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 12:05
  2. проблема с запуском двигателя!!!!(((
    от Денис09 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 19:44
  3. Проблема с запуском двигателя
    от Tushonka в разделе Ремонт
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 11:27
  4. Проблема с № двигателя!!!
    от RUR в разделе Архив
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 16:49
  5. Проблема с температурой двигателя.
    от ilifon в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.12.2006, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •