Подскажите упали почти до нуля стрелка тахометра

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Slavutich
    Сообщений
    4

    По умолчанию Подскажите упали почти до нуля стрелка тахометра

    Подскажите стрелка тахометра на холостых упала почти до нуля после прогрева. Хотя обороты должны быть 1.1 . Что дель. В чем может быть причина. Может нужно почистить моноинжектор. На выхлопе не ровно работает. Спасибо тем кто откликнется.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    1) обороты 900 на монике должны быть.
    2) почисть моник карбклинером (ARBO допустим)
    3) в смысле "На выхлопе не ровно работает" ???

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VOVAN80 Посмотреть сообщение
    Подскажите стрелка тахометра на холостых упала почти до нуля после прогрева. Хотя обороты должны быть 1.1 . Что дель. В чем может быть причина. Может нужно почистить моноинжектор. На выхлопе не ровно работает. Спасибо тем кто откликнется.
    у тебя моновпрыск ))) или если просто выразится тот же карбюратор только распылительного типа имеющий 2 форсунки, как и 2 камеры в карбе )))) но это не суть важно!!
    1) после чего начались симптомы?
    2) давно ли менялись ВВ провода,свечи???
    3) производились ли какие нить манипуляции с зажиганием или дроселем моновпрыска??? чистка,снятие???
    4) после прогрева нет ХХ оборотов??? ДПДЗ выставлен правильно,датчик температурный работает???
    5) Сделать самодиагностику системы и по выявленным ошибкам копать дальше!!!!!!
    В нэте инфы по ошибкам полно!!!!
    То что тебе написал чупакабра не слухай,так как его данные не корректны!!!!!
    обороты должны быть на монике 750 -+ 50, хочешь убить форсунку и резиновые уплотнители можешь воспользоваться его советом номер 2, и если не ровно работает на выхлопе, оно и понятно,так как просажены обороты, то 3 варианта основных,ДПДЗ, свечи- вв провода- трамблер!Ищи по порядку, но мне подсказывает что сбито зажигание или перескочил ремень грм,тоже проверь по меткам!!!
    Последний раз редактировалось D13B2; 19.09.2012 в 17:06.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    у тебя моновпрыск ))) или если просто выразится тот же карбюратор только распылительного типа имеющий 2 форсунки, как и 2 камеры в карбе )))) но это не суть важно!!
    1) после чего начались симптомы?
    2) давно ли менялись ВВ провода,свечи???
    3) производились ли какие нить манипуляции с зажиганием или дроселем моновпрыска??? чистка,снятие???
    4) после прогрева нет ХХ оборотов??? ДПДЗ выставлен правильно,датчик температурный работает???
    5) Сделать самодиагностику системы и по выявленным ошибкам копать дальше!!!!!!
    В нэте инфы по ошибкам полно!!!!
    То что тебе написал чупакабра не слухай,так как его данные не корректны!!!!!
    обороты должны быть на монике 750 -+ 50, хочешь убить форсунку и резиновые уплотнители можешь воспользоваться его советом номер 2, и если не ровно работает на выхлопе, оно и понятно,так как просажены обороты, то 3 варианта основных,ДПДЗ, свечи- вв провода- трамблер!Ищи по порядку, но мне подсказывает что сбито зажигание или перескочил ремень грм,тоже проверь по меткам!!!
    блиа...логично,что надо снять дросель и почистить не на впуске,чтобы резинки не убить...и резинки,которые уплотнительные(3 штуки вроде)поменять...
    и еще датчик холостого хода почистить...и для него прокладку новую
    мои данные корректны,просто по уму все делать надо
    и обороты точно 900...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Slavutich
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    1. Окончательно стрелка упала почти до нуля после простоя гдето 3 недели, + сел акамулятор.
    2. На холодную обороты 1200 - 1300 потом гдето 0.2 на холостых
    3. Перед етим за месяц делали обработку и подварку днища переварачивали на бок, бак был полу пустой. Возможно грязь.
    4. До етого машина была огонь, а сейчас немного тупит.
    5. Свечи менял в марте. Машина тоже какбы подтупливала поменял свечи все стало наместа. Думаю может свечи или фильтр топливный поменять.
    6. Была проблема на дороге год назад машина то ехала 1-2 км и потом глохла, простой 1-2 минуты и опять тоже. Фильтра хонды под рукой небыло .Врезали не стационарный досих пор ежжу. Вот грешу наненго - как думаете.
    7. Когда менял свечи оказалось две коричнивые а две черные. Одна какраз где стоит датчик какой то. Помоему на 2-м цилиндре. На сто предлагали качу вариантов на кучу денег - не согласился.
    Ремень ГРМ менял - декабрь 2011 года. Было все нормально.
    ВВ провода я не менял машина уже 5 лет пробег не много гдето 50 000 за 5 лет общий 250 000.
    Гдето 3 года назад была такая же проблема. Отдал на диагностику. Не сказали что делали но свечи меняли и вроде чистили моник - не видел не уверен. Проблема была решена. Сейчас этой канторы уже нет - мужик был компюторщик(гаражный)
    На СТО - реально разводят знаю кучу людей и самого старались каждый раз нагреть если приежжел не с конкретной проблемой, а на диагностику.
    Типа люфтик есть нада менять ступицу, а лучише и гранату, а еще лучше и внуреннюю и внешнюю - чтоб наверняка. Или приехал цена запчасти - одна, привез машину разобрали - звонок ета не подошла нужна другая цена больше - машина разобрана за зборку - разборку - платить тоже надо. Ну как то так. Решил разбираться и заниматься сам. Вроде как деньги не печатаю. За информацию спасибо. С чего первого начать, что посоветуете?

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2012 в 11:54 ----------

    А по мануалу действительно обороты на холостых должны быть на двигатель D15B2 950 _+ 50 оборотов - сам не могу понять почему.

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2012 в 11:56 ----------

    на выхлопе не ровно работает - тоесть прослушиваться вроде как бы рывками выхлоп проскакивает.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    ну ты ж сам написал,пару свечек черные,напротив второй свечки стоит датчик температуры входящего воздуха,потом смотри датчик температуры ОЖ,далее зажигание и метки грм!!!!А до этого считай ошибки,пожет у тебя датчик распредвала или колена навернулся,хотя если бы датчик колена навернулся ,то машина попросту могла не заводится и все!!!!

  7. #7
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    На монике нету винта хх? У меня на карбах была проблема такая , оказалось пружина фиксирующая винт хх ослабла и он выкручиваться стал.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    на монике есть винт, но эт как сказать......

  9. #9
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    на монике есть винт, но эт как сказать......
    В смысле?

Похожие темы

  1. зависает стрелка тахометра!
    от MAXIM505 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2016, 21:42
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 00:26
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 14:52
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 09:41
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •