добрый вечер подскажите пожалуйста как лучше и чем промыть радиатор печки EG9, радиатор почти полностью снял осталось шланги под капотом отсоединить, чето не снимаются пока, присохли, ну и ладно на крайняк с ними вытяну!!! Заранее спасибо.
добрый вечер подскажите пожалуйста как лучше и чем промыть радиатор печки EG9, радиатор почти полностью снял осталось шланги под капотом отсоединить, чето не снимаются пока, присохли, ну и ладно на крайняк с ними вытяну!!! Заранее спасибо.
Эти два долбаных патрубка мне всю жизнь засрали, я их еле отодрал. Причем получилось их снять только когда печка в руках уже была. Ох я изматерился чтоб отсоединить 2 патрубка от блока, а потом еще чтоб обратно все посадить.
Промывать... я лично сперва промыл радиатор в обе стороны напором(подсоединял шланг к каждому из трубок и подключал к крану), вылилось оттуда много гадости. Затем взял жижу для промывки радиаторов, нагрел кипяточку, разогрел радиатор путем помещения в ведро с кипятком радиатора, залил туда концентрат жижи, через 10 минут слил, и еще раз вылилось оттуда много гадости, затем повторил несколько раз пока не пошла чистая вода и еще раз промыл под напором.
Когда будет назад все ставить проверь работоспособность всех рычажков печки! Если хотя бы одна заслонка не будет нормально работать тепла в машине не будет никогда! Я когда себе все сделал и добился чтобы все закрывалось от упора до упора в машине прям ташкент стал! Сейчас как в дорогой иномарке езжу, регулировка позволяет делать воздух от "чуть теплого" до "обжигает ногу"
подскажи а в салоне кроме двух гаек сверху от коробки печки еще что нибудь надо отсоединять?
там есть еще третья гайка которая держит сам блок печки,находится она в моторном отсеке на задней стенке рядом с кронштейном,на котором краник печки держится,гайка на 12 вроде
Armisael,
насчет шлангов это да,ппц,я сам их стянуть не мог психанул и разрезал ножом их к чертям собачьим
наверняка эти шланги никто никогда не снимал
cooooooper,
Неееее, я зарекся "отрезать" еще на классике,Э ни к чему хорошему это не приводит))) потом начинается тут чутка не хватает, там внатяг шланг... ну нах)
kuzen46,
Правильно, никогда их никто не снимал)
И да, 3 гайка находится рядом с краником печки, она на 12 ЕМНИП. Доступ к ней не ахти какой, без длинной головки делать нефиг(если я не путаю с самим краником)
снял печку, радиатор оказался чистеньким, теперь надо искать причину холодного воздуха в другом, подскажите куда теперь лезть?
kuzen46,
тяги друг мой, тяги...
собери на руках все тросики и подергай за тросик на центральной консоли и посмотри плотно ли при этом закрывается заслонка горячего/холодного воздуха. Там вкстати не только эта заслонка двигается, при передвижении рычажка там 3 заслонки двигается и краник печки, его кстати тоже проверь полностью ли открывается
сегодня буду ставить на место печуган обращу вниманию на тросики
А я когда снимал шланги отерткой погнул трубки радиатора отопителя, потом их ровнял болванкой круглой. Заслонки кстати не доконца закрывались, исправил. Жду зиму опробывать.