ребят помогите такая проблема обороты держит 1000-1100...Регулировочный винт закручен до конца....Машина на низах тупит...Где то тысяч 3-3.5 какой толчок или не большое дергонье и едет норм...компресия 12 в каждом цилиндре..Мотор д15б7
ребят помогите такая проблема обороты держит 1000-1100...Регулировочный винт закручен до конца....Машина на низах тупит...Где то тысяч 3-3.5 какой толчок или не большое дергонье и едет норм...компресия 12 в каждом цилиндре..Мотор д15б7
глянь,не затягивает ли откуда воздух,хорошо ли хомуты затянуты
воздух нигде не сосет водой пролевал
уже поменял дросель все равно такая же ерунда
---------- Сообщение добавлено 21.10.2012 в 02:15 ----------
help)
Эфиром пролей. (продаётся в аэрозоли - "быстрый запуск"), на 90% - уверен что подсасывает (вопрос - где?..)
EACV проверь. возможно "запачкался"
что такое eacv и где он находиться???
---------- Сообщение добавлено 21.10.2012 в 12:28 ----------
если это тот датчик через который проходит антифриз то я его менял и промывал не помогло
цицик,
Это датчик ХХ. Косяк однозначно в нем, при его не правильной работе может даже пропасть часть мощности. Ибо мозги как то сами решают в какой момент и насколько надо приоткрыть этот клапан для доступа доп. воздуха. Только косяк может быть не обязательно в самом клапане.. У меня к примеру косяк не пойми где. Вроде и все подключено нормально, а оно все равно не работает, зараза.
Есть еще такой вариант как "льют форсунки".. расход то у тебя как?
скорей всего датчик хх. При подсосе воздуха с оборотами обратное происходит они падают. А тут растут.
я ездию по городу ну и соответственно нажимаю иногда и поэтому не могу особо понять больше она жрет или нет...клапан xx где находиться??
короче датчик который стоит на дросели и через него проходит антифриз я чистил,а потом еще и пробывал другой менять не помогло