Добрый день всем! Знаю, таких тем на форме миллион, но уже просто нервов не хватает..помогите браться-хондоводы..
В общем, ситуация следующая:
Civic EG4 d15b2, моновпрыск, автомат.
Машина сильно дёргалась, троила и тэ дэ до 2500 об., соответственно, и ехать не хотела. Это решилось заменой свечей (бракованные вроде как попались). Дёргаться перестала, но по прежнему тяги нет до 2500 об. После 2500, машина едет нормально (как толчок под *опу, но всё равно, слабовато, в сравнении со старым квадратом).
Симптомы:
- Тяги до 2500 вообще нет.. (банально, газ в пол - а тебя на светофоре объезжает пазик, который едет вполне себе спокойно, без тапки в пол);
- Холостые нормальные (хотя, иногда, падают обороты практически до нуля, как на драйве, так и на нетралке и на паркинге);
- Обороты набираются как-то вяло (на нейтралке и паркинге);
- Высоких расход (был аж 16/100, когда сделал пару манипуляций, о которых ниже, стал 12/100, в спокойном режиме езды, переключаясь максимум на 3500об.);
- Машина не перегревается, уровень масла и всех жидкостей в норме;
- Бензин форсунки подают исправно;
- Компрессия у мотора 13 во всех котлах.
Что делалось:
- Менялись свечи, броники;
- Менялась катушка, ГРМ, выставлялось зажигание;
- Менялся весь моновпрыск в сборе на 100% рабочий, который ещё чистился, на всякий случай (от старого квадрата, который ехал дай БожеВесь моновпрыск - это начиная от выпускного коллектора, заканчивая крышкой моника...при чём, при разборе моника от ежа, заметил, что датчик подачи воздуха на первой форсунке был отключен. Включил - лучше ехать не стало);
- Менялся воздухофильтр на нулевой (т.к. у предыдущего владельца стоял газ, с воздухофильтром был аццкий колхоз);
- Менялись маслосъёмные колпачки, прокладки/резинки, топливный фильтр, масло, регулировались клапана.
В общем, даже предположений нет, почему ещё машина может себя так вести.. Подскажите, люди добрые, что можно ещё поменять/сделать/отрегулировать.