Свапнул D16Z6 с лопнувшим по полам коленом (купленный одного человека с этого форума) на D15B VTEC двухстадийник.
Проблема заключается в том, что при плавном повышении оборотов педалью оборотов стрелка тахометра упирается в 1500 оборотов после чего перестает подниматся (хотя продолжаешь потихоньку педаль давить) и прыгает в районе этих оборотов (то есть двигатель рывками начинает работать), затем достигнув какого-то положения дросселя по мере давления педалью акселя обороты преодолевают этот порог в 1500 и подскакивают до 4000, дальше уже все так же нормально поднимаются в плоть до отсечки.
И вторая проблема которая меня жутко раздражает, т.к. передвигаться нормально не дает машине. После свапа проехал 1000км где то и появилось следующее: При поворачивании ключом в замке зажигания до поледнего положения когда бензонасос должен начинать качать, он начинает качатьно иногда не сразу, иногда вообще не качает, иногда начинает и прерывается трещанием в Майн реле, иногда такое же трещание происходит на ходу. Естественно после это скрежета в Майн реле машина глохнет так как не качает безонасос. Майн реле перепаивал, ставил кнопку напрямую что бы качал насос, качать качает с кнопкой, но тоже не заводится. Пришло новое майн реле, с ним аналогичная ситуация.
По машине, обд-1, мозг Р28, отлично подходит для D15B. При диагностике 6ая ошибка. Предохранители в салоне и подкапотом целые. Двиг с япы 60000 пробег, без РФ, как я считаю в идеальном стостоянии.
Очень рассчитываю на вашу помощь, т.к. уже не знаю за что браться, хотя бы на счет третьей проблемы помогите![]()