Хелп! Шкив коленвала

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    154

    Exclamation Хелп! Шкив коленвала

    Народ..хелп...цивик ег4, двиг - д15б2, автомт. Сорвало шпонку, раскрутил шкив, а тааам..хз что там)





    Мнения расходятся у знакомых..одни говорят, что он такой круглый и должен быть (и у них так и стоит), другие говорят, что выглядеть он должен так -

    Опять же, нашёл и такой -

    Вопрос: так это всётки так адски слизало зубья, или оно так и должно быть?

    P.S. на самом коленвале та же фигня.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mazabumbo Посмотреть сообщение
    Народ..хелп...цивик ег4, двиг - д15б2, автомт. Сорвало шпонку, раскрутил шкив, а тааам..хз что там)
    ......
    Вопрос: так это всётки так адски слизало зубья, или оно так и должно быть?

    P.S. на самом коленвале та же фигня.
    Шлицы вдоль оси коленвала должны быть (в оригинале) это искуственно заложеное "слабое звено" созданое для сведения к минимуму потерь при заклинивании доп. оборудования (заменить шкиф дешевле чем коленвал)
    на одном из фото представлен аллюминиевый custom шкив на котором этих шлицов нет. причины : аллюминий и без шлицов достаточно мягкий материал чтобы его "ослаблять" при необходимости его и так сорвет.
    стальной шкив без шлицов - проблематично снять из-за процессов диффузии материалов (сталь + сталь хорошо "приржавеет"), а также при клине Гены, Гуры, иди компрессора Кондея, слишком "крепкий" шкиф может попортить дорогостоящий коленвал.

    лучше обрати внимание на глубину паза под шпонку на шкиве, и плотность прилегания осевых плоскостей коленвала и шкива. в данном случае они имеют большее влияние на эффективность фиксации.
    з.ы. коленвал у всех "лысый"
    Последний раз редактировалось Chew; 20.11.2012 в 01:41.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    полностью согласен

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Скоро будет Москвой(Троицк МО)
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    У меня на моторе со шлицами шкив.d15b2 на мешалке.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Спасибо! ребят, ещё два вопроса:
    1) полностью прикрученый шкив болтается..такое чувство, как будто он садится, дальше чем нужно. Там есть какие-то подшипинки/проставочные кольца между посадочныйм местом под коленвал и шкивом?

    2) Посадочное место под шкив разбито. не сильно, где-то на 0,5 мм, но шпонка чуть неплотно заходит. Какие варианты? Точить колено (снимая с двс) и шкив? или доработать чуть (напильником или я хз) и найти шпонку большего диаметра?

    Может ли шкив гулять из-за зубцов?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    зубцы должны быть.у тебя коленвал под замену.и новый шкиф

Похожие темы

  1. Шкив коленвала
    от kompot260 в разделе V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 00:46
  2. Шкив коленвала
    от Mazabumbo в разделе IV
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 11:28
  3. шкив коленвала
    от bam22 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 01:31
  4. Куплю Шкив коленвала
    от frank в разделе Доска объявлений
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •