они у тебя работают от вакуума. как и у меня. пока не нажмеш педали газа, после становица на свои 800 ... у меня так . да и не помешало бы помыть твой карб
при нажатии педали газа обороты становятся только больше... если отпустить падают до прогревочных 2-3 тыщ...
рядом с пластиковой ручкой винта регулировки холостого хода (со стороны моторного щита) есть регулировочный винт "быстрого холостого хода" (fast-idle) под + отвертку. им и настраиваются обороты прогрева.
http://hondamotor.ru/board/index.php...e=post&id=8897
почитай стр. 11-12
возможно демпфер дроссельной заслонки тот что под тросиком газа надо отрегулировать... я бы с него начал прежде чем к регулировки быстрого ХХ лезть.. заводишь машин и пока обороты высокие начинаешь выкручивать его рег. болтик.. если ни чего не происходит закручиваешь обратно (на сколько выкрутил) и лезешь к болтику рег. быстрого ХХ... правда всё равно его покрутить уже вряд ли успеешь) пока до него доберёшься двиг к тому времени обороты уже сам скинет)))
Последний раз редактировалось Александр...ЕЖ; 24.11.2012 в 23:18.
там с тыльной стороны приблизительно где тросик газа , должен быть черный регулятор я знаю что регулирует холостые обороты. но ево надо крутить после чево двиг. уже прогрет.
Тоже интересен этот вопрос , поскольку такая же проблема и на улице автолюбители шарахаются когда видят 3к прогревочных ))
у меня на моновпрыске такое...