на 2м прокладки менять. под соленойдом и где с гбц соединяется.
а с первым много мала? Дивигло под купиталку вообщем, вопрос когд аее делать.
36172-P08-015 Прокладка масляного насоса
15825-P2M-005 Прокладка соленоидного клапана
оно ?
двигло после обкатки прошло 3000км
---------- Сообщение добавлено 09.12.2012 в 19:52 ----------
зачем? ну не то, что бы в масле, но слегка, хотя там же пропитка ещё
---------- Сообщение добавлено 09.12.2012 в 19:54 ----------
можно поподробнее?
а ещё в факе нет книг. где можно найти ? цивик 92 года, с б15 втек
Фильтр на вентиляцию клапанки поставили. Себе такой же поставил, тк изначально трубка оттуда во впуск направлена и дроссель всегда в масле
slerm,
значит у тебя клапан пкв не работает либо не правильно подключены шланги..масло в дроссель не должно лететь так как воздух всасывается через башку,высасывается из сапуна и попадает во впуск.
При чем здесь вентиляция картера? Наверно на 4 разных моторах все неправильно подключено... Масло заливную крышку открой у себя на работающем моторе и лист бумаги поднеси. Сразу видно будет как лист медленно, но пропитывается. А потом что будет с этим маслом, если шланг подключен к впуску?
ПС: и можно подробнее почему гбц должен конец прийти?
homeboy,
систему вентиляции двигателя знаешь? Принцип работы?
фарик правильно написал, вдох идет с клапанной крышки, где твой фильтр стоит, а выдох идет во впускной коллектор через клапан. Под впуском над масляным фильтром есть "коробочка", из нее идет шланг в клапан на ресивере (д15б) или на коллектор (д15б2).