Такой гемор. Рейка не течет, износа на вале и штоке нет. Все сальники как будто новые. Люфта во всей рулевой нет. Но бешеный стук присутствует. Второпластовые втулки в идеальном состоянии).
На фото - холдер штока, коробка рулевая (внутренности с ограничителем хода холдера) и схема на всякий случай, описывающая дислокацию всей проблемы)
Вчера была разобрана рейка и нашелся виновник безумного шума. Это холдер штока и корпус рулевой коробки.
Опытным путем выяснилось, если не прижимать вал башмаком - ничего не стучит, но шпилька на холдере при движении влево-вправо в допустимом пределе не нажимает на клапан в клапанной коробочке. При затягивании по мануалу очень сильно прижимает и руль становится жестким и стук нереальный. При самом слабом возможном затягивании клапан нажимается, но стук не пропадает, становится тише процентов так на 15-20.
В самой коробке рулевой внутри есть ограничители хода холдера штока (на фото видно). На ограничителях присутствуют такие резиново-пластиковые подушки. Естественно они изношены холдером и издают этот неприятный звук. На самом холдере есть износ, но не критичный и износ со стороны главного вала, а не со стороны холдера.
Подшипники все в норме и без деффектов.
Есть у кого какие идеи по поводу выхода из этой ситуации?) Или забить и ездить с этим барабанным оркестром в рейке?) Искать б/у рейку и собирать из двух одну?
И последний вопрос - сколько примерно будет ресурс рейки если оставить "барабаны" внутри?)