А что будет если на машину без кондея поставить модуль с фильтром от машины с кондеем?
А что будет если на машину без кондея поставить модуль с фильтром от машины с кондеем?
так просто не налезет) там форма воздуховода другая
Ну я много кроме как в мск езжу. Так что не аргумент )
tikay, искать, а где ж ее искать то? разве что воздуховоды все чистить, а для этого как минимум теплое место нужно, не хочется как то на морозе торпеду скидывать. Проблема в том что ооочень долго греется и воздух не такой горячий, на семерке бывшей и то теплее было..(( до работы еду 40 минут, тепло только последние 15 мин
Нет не так. Если у вас проблема и вы не можете ее решить, не надо говорить, что это норма.
У меня было 4 цивика, только у одного была подобная проблема, с которой я справился промывкой радиатора печки (внутри и снаружи) и регулировкой троса и тяг...
еще раз: это норма для сивиков, через меня с десяток их прошло! Все по феншую! При езде в -25 и ниже (хотя датчики на хонде до -25 работают), если не прогреть двиг до рабочей температуры, с включенной печкой двиг долго прогревается, на ходу тупо остывает. Радиатор печки хорошо остужает антифриз.
---------- Сообщение добавлено 28.01.2013 в 23:06 ----------
еще зависит очень автомат или механика!
При минус 25 и ниже соглашусь, если на не прогретой ехать, прогреваться будет долго, может и остывать. Но если будет стоять со включенным вентилятором на 2 положении через 20 минут салон и мотор будет теплыми.
мир, жвачка тогда