Автомат сам по себе греется и имеет свой контур охлаждения, который проходит через 2 нижних ряда основного радиатора, следственно греется машина быстрее, охлаждается медленнее.
Радиатор при этом АВТОМАТНЫЙ отличный от МЕХАНИЧЕСКОГО.
Автомат сам по себе греется и имеет свой контур охлаждения, который проходит через 2 нижних ряда основного радиатора, следственно греется машина быстрее, охлаждается медленнее.
Радиатор при этом АВТОМАТНЫЙ отличный от МЕХАНИЧЕСКОГО.
У меня также - пока на улице выше -20, за полчаса от дома до работы с 10 минутным прогревом на автозапуске тепло становится минуте на 5, жарко на 15.
Если ниже -20 то тепло становится минуте на 15, жарко ну... жарко уже не становится))
А я чот не понял - а ЕК пофигу был с кондеем или без? Или надо искать эту деталь от ЕК без кондея, если у меня кондея нет?
На ег с кондеем от ек с кондеем, на ег без кондея от ек без кондея. Просто кондейном там радиатор в этом корпусе стоит
slerm, понял, спасибо)
с хрвшки есть,глянь такой-же?
Шота я почитал-почитал, но так и не понял..если у меня eg c кондеем, но я его вытащил нафиг, ибо только веса добавляет - это мне какой корпус искать?
Любой под свой руль , лишние отверстия заклеишь , а на кузов заглушку поставь ОЕМ и все будет ништяк.
---------- Сообщение добавлено 28.08.2016 в 15:46 ----------
Для начала убедится , что его у тебя точно нету (салонного фильра) и поискать с ЕК или CR-V 96-2001 , Сивик аэродек и еще какие то ведра))
---------- Сообщение добавлено 28.08.2016 в 15:47 ----------
п.с. а вообще кому надо на пруль , то у меня есть одна лишняя коробка с крышкой и испарителем , но без рамки и фильтра , сами купите)
Не надо ничего искать