температура двигателя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    67

    По умолчанию температура двигателя

    Такой вопрос.
    При какой температуре должен включатса вентилятор принудительного охлаждения ?
    Может ли датчик на приборной панели показывать неправильно и почему как ето можно проверить ?
    можно ли перегреть двиг не зная об этом если только следить за датчиком ?
    Еще хотелось бы знать Где находитса датчик ? в блоке или в радиаторе ?


    Буду благодарен за ответ или хотя бы ссылку на подобную тему. Дальше 11 стр. не хватило терпения перечитывать...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    На сколько помню, отвечу.
    на приборной панели датчик должен показывать примерно 1/3 шкалы.
    вентилятор включается примерно когда будет показывать 1/2
    при исправной системе охлаждения мотор на подобии Д15 нагреть до включения вентилятора сложно. у меня он включался только в +30 и-то когда машина стоит мордой в гараж в плотную к стене.
    датчик находится в башке под трамблёром 2 штуки (один в мозги, другой на панель) ещё есть датчик в термостате - на вентилятор который. (может чего перепутал, поправят меня. давно не занимался своей Хондочкой)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    у меня примерно после 20 мин. работы середина и стоит. но после длит . пути после 10 часов не дошла где то сантим до красной зоны потом потом быстро падала. не знаю или от того что печкой сбивал или вентилятор ... с включеной печкой проехал оставшиеся 2 часа дороги не росла. пока дольше 30 мин в дороге не был (стоит по центру) открываю капот там жарковато да и вент включился сегодня а температура не была выше среднего ...
    боюсь как бы не перегреть мож датчик врёт ? хотя стрелка воде живая с низов поднимаетса.
    еще заметил что патрубки(оба) с радиатора горячие а вот низ рад. рубашки ниже уровня нижнего шланга заметно холоднее

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hyugo666 Посмотреть сообщение
    не дошла где то сантим до красной зоны
    это уже херово
    Цитата Сообщение от Hyugo666 Посмотреть сообщение
    еще заметил что патрубки(оба) с радиатора горячие а вот низ рад. рубашки ниже уровня нижнего шланга заметно холоднее
    а всё ли в порядке с термостатом? если через радиатор не качает, то скорее термостат заклинило.

    зы: я пардон если не прав. мне с машиной повезло (ТТТ) пол миллиона, 20 лет и проблем особых небыло, и не надо...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Hyugo666,
    Если двиг не гляшил, то ничего страшного быть не должно, до красной не дошло, а значит серьезного перегрева как такового не наступило.
    Теперь момент, раз низ у тебя холодный, значит термостат либо заклинил, либо у тебя ну очень мало антифриза, но тогда бы печка была просто леденющей. Поэтому склоняюсь к убитому термостату. Зимой заклинивший на закрытую термостат не так заметен, поэтому печка на 2-3 скорости на сивке без воздушных пробок без труда справляется с температурой и перегревом. Меняй термостат(там термоэлемент), должно помочь

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    а если глушил ? пипец теперь ? я на заправках останавливался хавал ... блииин

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Hyugo666,
    Ну знаю что нельзя глушить перегретый двиг пока температуру не сбросишь, иначе голову поведет(вроде и не только голову).
    Не паникуй ты, исправь косяк с перегревом, поезди недельки две, если тосол никуда уходить не будет, сам тосол не начнет кипеть на горячую, и цвет антифриза не изменится за это время - значит пронесло)
    Ну а если нет - замена прокладки ГБЦ и ну и шлифануть голову(там совсем чуть-чуть снимают(и то если есть смысл. Как в соседней теме мне объяснили можно упами проверить повело ли голову положив ее на ровную поверхность)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    ...долил антифриз по макс. в расширит. бачок. проехал км 15 уровень в расширит. бачке стало где то на 4-5 см выше Это нормально или много ?

    температура после нагрева всегда середина . Должно быть меньше ?
    может действительно термостат запал на малом кругу ?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hyugo666 Посмотреть сообщение
    температура после нагрева всегда середина
    такая же история.. не могу понять чё за хрень... прогрелась стрелка дошла до середины и там умерла) что в мороз по трассе что в жару в пробке всегда в одном положении

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Hyugo666,
    Если наливал на холодную - то норма. После прогрева уровень на 5 см повышается.

    Прогрей двиг и потрогай нижний патрубок - должен быть горячим

Похожие темы

  1. Температура двигателя....
    от jees в разделе VI
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 20:55
  2. Температура двигателя.?!?
    от Балабол в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 18:38
  3. Температура двигателя
    от Ardzhan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 21:20
  4. Рабочая температура двигателя.
    от geoinc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 17:09
  5. Температура двигателя!
    от Shus в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •